“Росдорстрой” заключит 6-летний контракт на содержание КАД
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 13, 2012, 9:39
Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга (ДСТО) в ближайшее время заключит первый наиболее продолжительный контракт на содержание Кольцевой автодороги (КАД), пишет РБК daily. В течение шести ближайших лет, с 2013 по 2018 год, следить за порядком на кольцевой будет ЗАО «ПО Росдорстрой», которое работает на КАД с 2004 года. Компания победила на открытом аукционе. Всего было подано три заявки, но только «Росдорстрой» допустили к торгам.
Стоимость заключаемого контракта – 5,7 млрд рублей. В ведении компании окажется участок КАД без учета дамбы протяженностью порядка 116 км, говорят в ДСТО. Как отмечается в конкурсной документации, победителю тендера придется отвечать за поддержание чистоты проезжей части, обочин, дорожных знаков и ограждений и искусственных сооружений, уборку снега, покос травы. Также в ведении подрядчика будет находиться организация временных ограничений движения транспорта, учет интенсивности дорожного движения, данных о ДТП и ряд других работ. Согласно сайту госзакупок, подведены итоги тендера на работы по обслуживанию электроосвещения КАД в 2013—2018 годах на сумму 525,4 млн руб., победителем признана компания «Светосервис-СПб», и на нанесение дорожной разметки в течение шести лет на сумму 675,1 млн руб., победителем признано ЗАО «Трест». По тендеру на 1,8 млрд руб. на содержание искусственных сооружений на КАД сейчас работает комиссия, итоги должны быть подведены на следующей неделе.
«Росдорстрой» обслуживает КАД с 2004 года, ранее компания называлась «Ремдорстрой», контракты с ней перезаключались дважды, отмечают в пресс-службе ДСТО. «Работу на КАД кому попало ее не доверишь», — объясняют в дирекции минимальное число участников аукциона.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару