Куда пойдут владельцы закрытых Лужковым рынков
В самое ближайшее время столичные власти закроют все вещевые рынки на территории города. “Моя позиция ясная: перспектив у вещевых рынков быть не должно”, — заявил сегодня мэр Москвы Юрий Лужков на заседании профсоюзного актива города. По его мнению, вещевые рынки должны уступить место цивилизованным магазинам, в которых не будет контрабандной и контрафактной продукции, а платить за товары покупатели будут через кассовые аппараты.
“Вещевые рынки для нас кроме негатива ничего не дают. Бюджет — ноль, товары неизвестного происхождения, и при этом они выигрывают в конкуренции с нормальными товаропроизводителями”, — сказал мэр столицы. Кроме того, считает Лужков, вокруг “вещевых рынков формируется криминальная среда”. “Нам это не нужно”, — еще раз подчеркнул градоначальник. Сообщают РИА “Новости”
Все вроде правильно, хотя ясно это было и пять, и десять лет назад. Что интересно, предприниматели, которые оттачивали мастерство на рынках, а именно крупнейшие владельцы рынков, ничего не потеряют. Мало того, они и в сегодняшний свой бизнес перенесли “рыночный” подход.
фото “Коммерсант-WeekEnd”
К примеру, владелец не один раз горевшего Черкизовского рынка, Тельман Исмаилов давно уже стал крупным девелопером и активно сдает в аренду офисные центры.
Один из таких центров наши корреспонденты недавно посетили. На 12 этажей общей площадью более 6 тыс. кв.м. в офисном центре на Красной Пресне всего два небольших лифта и заблокированная пожарная лестница. Масса недоделок в вентиляции, слабая пропускная система и много других мелочей.
Сейчас, после неоднократных требований арендаторов, собственники здания строят внешние лифты. Дикость, конечно, но хоть так. Наверное, спланировать заранее было бы дешевле. НО психология растягивания расходов, воспитанная на рынке, дает о себе знать даже в офисе класса “А”
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU