Транспортная проблема помешает застроить Морской фасад
Петербургские архитекторы доработали проект планировки намывных территорий на Васильевском острове. Объем застройки сократился в 2,5 раза. Пишет “Деловой Петербург”
Проект планировки и межевания первой очереди намывных территорий будет представлен на заседании правительства СПб в конце этого месяца.
Как сообщил главный архитектор ГУ “НИиПЦ Генплана СПб” Юрий Бакей, проект планировки всего комплекса уже готов и приведен в соответствие с Генпланом. После доработки петербургскими проектировщиками архитектурных идей американской компании Gensler и британской компании Buro Happold объем застройки намывных территорий сократился с 10 до 4 млн м2.
Реализовать задуманное американцами помешала транспортная составляющая. Соответственно, плотность проживания в новом районе снижена с 70 тыс. человек до 40 тыс. человек.
На последнем заседании Градсовета Gensler и Buro Happold предложили общую площадь жилой застройки в объеме 3,3 млн м2, торговых сооружений — 213 тыс. м2. После доработки более чем вдвое сократилась площадь жилого сектора — теперь она составит около 1,4 млн м2.
Кроме того, американцы предлагали построить в деловой части намывной территории высотку до 300 м.
Обсуждался даже вопрос о возможном переносе туда проекта “Охта Центр” (“Газпром-Сити”). Представители ООО “УК “Морской фасад” (управляет проектом на намывных территориях) не исключали такой возможности. Однако теперь высотная доминанта не превысит 120 м.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года