Усть-Луга с тыла – такого никто еще не видел (фото)
InfraNews: У нас пополнение. Новый сотрудник. В качестве первого серьезного задания пришлось послать в Усть-Лугу. Никаких напутствий, никаких объяснений. Что увидел, то написал.
Порт Усть-Луга уже давно заявил о себе. Но как он выглядит глазами местных жителей, как влияет на простых обывателей? Эти и многие другие вопросы мы решили выяснить на месте.
Дорога от центра Петербурга до места заняла более 3-х часов на машине. Как мы выяснили, добраться до порта общественным транспортом почти не возможно. После Ломоносова дорога значительно испортилась. В районе Лебяжьего мы столкнулись с кордоном пограничников. Приграничная зона с Финляндией (sic!). Как объяснили нам позже, попасть в эту зону не так сложно. Достаточно обратиться в комендатуру и выписать пропуск. Те же кто имеют прописку в Кингисеппе и других окрестных городках могут сделать пропуск с меньшими затратами сил и времени. Нам же пришлось объезжать эту преграду.
На данный момент местным населением порт воспринимается как активно строящийся и работающий по инновационным технологиям. Хотя как было отмечено многими «угольной пыли летит много». Подтверждением тому, что порт активно строится, может служить и то, что за время наблюдения за въездом в порт на территорию ежеминутно въезжали машины с песком и другими строительными материалами.
Если же говорить более официально, то сейчас территориально обозначены четыре терминала будущего «суперсовременного» порта: Угольный терминал (по отзывам местного населения и сотрудников, работающий в полсилы), Переправа (связь с Калининградом пока только грузовая и редкая, планируется, по тем же устным свидетельствам местных жителей, и гражданское сообщение), Лесной терминал в дельте реки Луга и УПК (универсальный перегрузочный комплекс), пока не работающий.
Как было сказано одним из сотрудников терминала, «строительство порта продлится еще не меньше, чем лет 15-20. Качество инфраструктуры улучшится, скорее всего, только тогда, когда ВСЕ ЭТО перейдет в руки государства».
В перспективе планируется возвести город, где будут жить работники порта. Этот населенный пункт уже заложен в местечке Краколье. Говоря об инфраструктуре, хочется уделить особое внимание такому явлению как магазин под кодовым названием «Бабушка». Такое возможно только в России. Одна из предприимчивых местных жительниц ездит на машине в магазин, который находится за десятки километров и закупает там продукты и товары первой необходимости. После чего торгует ими естественно по ценам немного большим, чем магазинные. За то время пока идет строительство порта «Бабушка» успела построить новый домик и отремонтировать старый. Так же особое место занимает качество дорог. Не смотря на то, что дорогу до угольного терминала ровняют тяжелой техникой 2-а раза в неделю, она разбита и не выдерживает нагрузки фур. Хорошим подтверждением «качества» дороги служат запчасти автомобилей на обочинах. В одном из кюветов был даже замечены остатки машины.
Хороше место. Безлюдно. Гастарбайтеры. Местное население, бредущее по разбитым дорогам.
Дмитрий Констанинов
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару