КАД и Дамбу в Петербурге достроят синхронно
Строительство петербургской кольцевой дороги может быть завершено одновременно со сдачей в эксплуатацию комплекса защитных сооружений – в 2010 году. То есть на два года раньше, чем планировалось изначально. Об этом вчера на открытии второй очереди Большого Обуховского (вантового) моста заявили министр транспорта Игорь Левитин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Пишет “Коммерсант”.
По словам Валентины Матвиенко, это означает, что строительство юго-западного участка КАД, от Таллинского шоссе до Бронки (берег Финского залива, где КАД должна перейти на дамбу), “можно ускорить, введя его не в 2012-м, а в 2010 году, что позволит даже удешевить стоимость проекта”. По мнению петербургской градоначальницы, “если завершить строительство в 2010 году, синхронизировав его с вводом в эксплуатацию дамбы, то стоимость участка сократится с 60 млрд до 30 млрд рублей”.
Объем финансирования строительства КАД, по словам господина Левитина, в следующем году должен составить около 30 млрд рублей, что немного больше уровня финансирования 2007 года — в этом году из федерального бюджета должно быть выделено 24,196 млрд рублей. Однако объемы финансирования могут быть и пересмотрены в связи с желанием городских и федеральных властей ускорить строительство кольцевой. Как сообщили Ъ в ФГУ “Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга”, работы на участке от Таллинского шоссе до станции Бронка должны начаться уже в этом году, после того как в ноябре будет проведен конкурс на выбор подрядчиков.
Впрочем, опрошенные “Коммерсантом” представители организаций-подрядчиков вчера комментировали новые планы Минтранса и петербургской градоначальницы достаточно осторожно.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару