Зам.министра МВД несет чушь
Преступные лидеры присматриваются к нацпроектам – так считает замминистра внутренних дел Олег Сафонов, в интервью главной официальной газете страны он расказывал про подсчет “воров в законе” и прочие милицейские благоглупости. Но больше всего поразил человек в генеральских погонах, когда решил сообщить главный секрет инфраструктурного успеха корейского Пусана. Главное, что сделал он это без всякой связи с российской реальностью.
Российская газета: Олег Александрович, насколько велико, по вашим оценкам, влияние преступных группировок на российскую экономику?
Олег Сафонов (напомним, генерал, заместитель министра внутренних дел РФ): Такое влияние – главная их цель, суть притязаний. Преступность пытается не просто кормиться около бюджетного пирога, она стремится встроиться в легальную экономическую структуру.
Сегодня лидер преступной группировки примерил образ преуспевающего бизнесмена с очевидными политическими и светскими амбициями.
Теневые структуры подминают под себя сферу распределения, пытаются доминировать на рынке. Под криминальный контроль в 90-е годы отошло более 2 тысяч крупных объектов экономики, причем примерно шестая часть из них – бюджетообразующие и градообразующие предприятия.
Это вызов, который вовремя не был принят. Более того, мы умудрились даже профинансировать экономику некоторых соседей. Например, за счет того, что позволили контрабандистам и браконьерам безнаказанно грабить наши биоресурсы, корейская деревушка Пусан превратилась в современный город из стекла и бетона.
Спаравка для генерала от www.infranews.ru
Над строительством порта Пусан, корейские диктаторы (до 86г., после законные президенты), корейские чеболи (Huyndai, Samsung, Hanjin и другие), при содействии мировых контейнерных лидеров (Hutchison, PSA, Maersk и другие) начали работать еще в конце 70х. Сегдня это один из лидеров мировой сети транзитных контейнерных терминалов. И стекло с бетоном там стало появлятся еще до того, как преступные групировки стали разворовывать российские биорессурсы.Хотя наверное генарл модет рассказать какую-нибудь историю про вывоз капиталов и биоресурсов из СССР?
В таких разговорах, всегда хочется спросить, где, гражданин, борец с оргпреступностью, вы были с 1986 до сегодняшнего дня. Почему не боролись с грабительской добычей биоресурсов, почему сказали об инвестициях ОПГ в Пусан только надев генеральские погоны? Почему, если вы все это знаете, не отсылаете запросы в корейские компетентные органы? Почему? Потому что, что про Пусан, что про ОПГ, вы расскзаываете факты не имеющие отношение к действительности.
Новости по теме
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
-
Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта
Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года