Латвия – родина слонов!
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 10, 2009, 23:28
Дочернее предприятие ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz) — LDz Cargo — получило пятьдесят 80-футовых платформ украинского производства для перевозки контейнеров. Всего на Украине было приобретено 400 единиц подвижного состава, которые должны прибыть в Латвию до конца апреля.
Вчера LDz Cargo представило 50 новых платформ длиной 24,5 метра, выстроившихся вдоль перрона Рижского центрального вокзала. “Мы выбрали длинные платформы: на них может разместиться четыре 20-футовых контейнера или два 40-футовых. При этом меньшие контейнеры постепенно вытесняются более крупными. Когда мы ставим последние на 60-футовые платформы, остается свободное место и загрузка поезда выходит не 100-процентной”, – объяснил член правления ГАО LDz Эрик Шмукстс.
По его словам, в Латвию прибыла новая модель, разработанная на Украине два года назад (фантастические латвийские СМИ – уже 4 года Рузхиммаш строит восьмидесятифутовые платформы, а мелкая ненависть к всему российскому не позволяет этого признать – InfraNews). “Длинные платформы впервые были сделаны уже лет 10 назад. Но из-за большого веса у них не выдерживала рама и долго они не служили. Новые платформы – без рамы, усилены двумя крупными швеллерами, которые крепко держат середину и не дают ей прогибаться. Срок их службы – 32 года. Подобного типа платформы используются в США”, – отметил он.
InfraNews: Для идоло-пендосо-поклоников придется рассказать – базовый железнодорожный размер американской платформы – сегодня 53′. Туда вмещается 40-45-47-53 футовые контейнеры, в один и два яруса. Способ инженерного построения у платформ для двухярусного размещения контейнеров совершенно иной. И он серьезно отличается от наших 60-80 футовых платформ.
Как указал г-н Шмукстс, в конце 2007 года LDz уже покупала сто таких платформ. Они хорошо себя зарекомендовали, и в этом году компания заказала уже 200 штук. Кроме того, до конца мая в Латвию с Украины должны прибыть и 100 крытых вагонов и столько же платформ длиной 60 футов. Они универсальны – пригодны не только для контейнеров, но и других видов грузов.
Председатель правления LDz Угис Магонис, в свою очередь, объяснил: увеличение количества единиц подвижного состава связано с его недостаточностью в настоящий момент: “До кризиса у нас имелось только 85% собственного состава от необходимого для перевозки всех грузов. Кроме того, он очень устарел. Сейчас, в условиях кризиса, нам удалось купить платформы на 25-30% дешевле, чем они стоили в середине прошлого года”. Стоимость уже прибывших в Латвию платформ составляет чуть менее 80 тыс. долларов за штуку, уточнил г-н Магонис.
Руководители LDz уверены, что даже в условиях глобального спада экономики купленные платформы простаивать не будут. “Они будут загружаться у нас в портах, уходить в Центральную Азию, в Афганистан и возвращаться обратно”, – сказал г-н Магонис.
“Все они будут использоваться полностью. Контейнеров стало меньше, но вагонов у нас по-прежнему не хватает. Тем более сейчас пошли грузы для Афганистана, на который тоже недостает транспорта”, – отметил г-н Шмукстс.
InfraNews: Платформы были и будут только Трансконтейнера – да и врядли решится смелый латвийский железнодорожник отдать платформы на Афган!
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.