Компьютеры для феодалов
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 22, 2008, 6:48
В 2008 г. ОАО “РЖД” планирует полностью перейти на безбумажный документооборот в работе с грузоотправителями. Одним из перспективных направлений является внедрение юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) при оформлении документов для организации перевозок грузов. Использование ЭЦП позволяет существенно повысить качество транспортных услуг, оказываемых ОАО “РЖД” клиентам.
Внедрение указанной технологии позволяет грузоотправителям непосредственно из своего офиса подавать и корректировать заявки на перевозки грузов, получать согласование ОАО “РЖД” по этим заявкам, подписывать учетные карточки, накопительные ведомости и ведомости подачи-уборки вагонов. Для собственников подвижного состава предоставляется возможность оформления документов на перевозки порожнего собственного состава с использованием ЭЦП. В дальнейшем планируется использование ЭЦП при оформлении перевозочных документов на груженые рейсы.
Таким образом, будет осуществлен переход на полностью безбумажный документооборот с клиентами. Инвестиции ОАО “РЖД” в развитие корпоративной информатизации составят в 2008 г. более 5 млрд руб. (в 2007 г. – 4.8 млрд руб.). Об этом сообщила пресс-служба Общества.
InfraNews: Следует отметить, что сам по себе документооборот, который перейдет в электронный формат, останется прежним – по документам, процедурам, разрешительным визам и прочим “необходимым” этапам. Что в результате из этого выйдет – а ничего. Большие компьютеры на каждой станции, модные интерфейсы, более $200 млн. потраченых на проект и несколько тряпочек, которыми сотрудники станций накроют компьютеры, поставят на них фикусы и продолжат составлять сводные ведомости от руки. Проблема то не в системе документооборота, а в феодальных трудовых отношениях, внутри которых, каждое техническое новшество будет полностью блокироваться незаинтересованными сотрудниками, живущими в системе пожизненного найма.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару