Битва на чемоданах
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 20, 2012, 8:47
Идет битва. Битва чемоданами. ВИЯ уже списали, никто его в расчет не берет. Стар стал Владимир Иванович Якунин (последнее телевыступление про пригородные перевозки – бред альцегеймера).
Сиенко, говорят, отвалился от борьбы за место главы РЖД, хотя еще недавно был первым кандидатом. Ведь как распильщик показал себя с самой лучшей стороны. Но чемоданчик маленький, на всех, кому полагается, не хватило.
Ждем следующих кандидатов. Потому что кандидат, про которого сразу можно сказать, что он хуже Якунина – это, конечно, чудовищно. Вот.
Ждем. У кого чемодан будет тяжелее, тот и окажется на вершине!
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году