Брехня на оба ваши дома
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 02, 2012, 1:06
Итоги работы технологии электронного движения документов при международных грузоперевозках, полученные специалистами «ИнтэлЛекс», подтвердили рост популярности безбумажного документооборота. По итогам февраля 2012 в железнодорожном сообщении между Россией и Финляндией электронными накладными сопровождается чуть более 97% отправок порожних приватных вагонов.
Электронный документооборот в железнодорожном сообщении Россия—Финляндия начал функционирование в двустороннем режиме 8 декабря 2011 года. В первый месяц эксплуатации накладные с электронной цифровой подписью (ЭЦП) составили 51,5% от общего количества порожних приватных вагонов. По итогам февраля доля электронных накладных в таких перевозках составила уже 97,5%.
С российской стороны накладные оформляются в системе ЭТРАН ОАО «РЖД». Со финской стороны взаимодействие осуществляется с автоматизированной системой концерна VR-Yhtymä Oy, который осуществляет железнодорожные перевозки в Финляндии.
Проект внедрения безбумажного документооборота между Российскими и Финскими железными дорогами стал основой для подготовки аналогичного проекта в рамках рабочей группы ОАО «РЖД» и Белорусских железных дорог. Его опытная эксплуатация намечена на первое полугодие 2012 года. Также в ближайшей перспективе эксперимент по организации безбумажного документооборота может быть распространен на перевозки в направлении остальных стран Балтии, а также Казахстана и Киргизии.
Новости по теме
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2024 года сократилась на 5,8%
Погрузка основной номенклатуры – каменного угля – в ноябре выросла сезонно
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн