Морозов демонстрирует предвыборные усилия
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 09, 2012, 8:40
7 февраля 2012 года в Краснодаре под председательством первого вице-президента ОАО “РЖД” Вадима Морозова состоялось заседание Северо-Кавказского межрегионального координационного совета, которое мы уже анонсировали ранее. В заседании приняли участие руководители дирекций и департаментов ОАО “РЖД”, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог, представители морских портов Азово-Черноморского бассейна, компаний-операторов и грузовладельцев, а также органов власти субъектов и общественных организаций Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Как отметил в своем докладе Вадим Морозов, по итогам 2011 года перевозки грузов железнодорожным транспортом через порты Юга России составили 60,3 млн. т. Однако на фоне стабильности выгрузки и роста грузооборота по станциям Новороссийск и Туапсе объемы грузооборота по портам Ейск, Азов, Кавказ и Заречная имеют тенденцию снижения на 10-15%. Новороссийский и Туапсинский морские порты, а также железнодорожная инфраструктура на подходе к ним работают на пределе своих возможностей. В то же время малые порты в прошлом году были загружены только на 43% перерабатывающих мощностей, их ежемесячный резерв составил 16 тыс. вагонов.
Морозов подчеркнул, что в настоящее время на сети железных дорог нет дефицита вагонов. Только в 2012 году общий парк увеличился на 68 тысяч единиц, достигнув рекордного уровня в 1,1 млн вагонов. Однако эффективность использования парка подвижного состава остается невысокой.
InfraNews: Уже больше года мы пишем, что дефицита вагонов нет. Подробнее о балансе спроса и предложения на подижной состав можно почитать в специальном исследовании. Но Морозов об этом говорит сейчас, поскольку он и его команда сняли сливки с вагоносторителей и теперь им либо в тюрьму, либо – ситуацию исправлять. Решили перед выборами напрячься и в тюрьму не ехать.
Начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков отметил, что в январе 2012 года в направлении портов Азово-Черноморского бассейна простаивало более 500 поездов. Причины – в неравномерной отгрузке, превышающей перерабатывающие способности портов; не обеспечении портами выгрузки по различным причинам – несвоевременный подвод судов, отсутствие технических средств, обеспечивающих всепогодную выгрузку и т.д.
InfraNews: Получается, начальник СКЖД считает, что сущетсвует техника, не важно в каком виде транспорта, способная работать при ветре скоростью 40 метров в секунду? А таких технических средств в природе не существует. При шквальном ветре порты никогда не работали,ибо это смертельно опасно. Так что господину Голоскокову стоило бы ссылаться на “аномально плохую погоду”, а не рассуждать о мифической технике, способной все исправить.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару