Укрзализница ширит поборы

По инициативе Минифраструктуры, в Украине будет расширен перечень грузов, подлежащих сопровождению военизированной охраной при перевозках железнодорожным транспортом.

Согласно проекту ведомства, список увеличится за счет грузов, значимых для «Укрзализныци», то есть тех, которые, по данным железнодорожников, чаще всего подвергались расхищению. Это нефтегрузы (включая сырую нефть и нефтепродукты), минудобрения, ферросплавы. Кроме того, включены такие позиции как полиэтилен, пищевые концентраты, огнестрельное оружие, гуманитарные грузы.

В то же время, из перечня будут вычеркнуты некоторые пункты, в частности – сельхозмашины и тракторы (включая их комплектацию), ряд грузов, перевозимых в рефвагонах – мясопродукты (сырье и изделия), молочная продукция (животное масло и сыр). По оценке «Укрзализныци», хищений и связанного с ними ущерба для данной номенклатуры не наблюдается.

Изменится также порядок формирования оплаты за услуги по охране грузов. Новое положение предусматривает, что плата будет взиматься по регулируемым тарифам (согласно Сборнику тарифов «Укрзализныци»).

InfraNews

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости