Главному узбекскому папе Санта прислал подарок – почти Сапсан
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2011, 16:04
Как утверждают участники процесса, однажды известный своей праведностью Ислам Каримов захотел “Сапсан”. Не билет из Москвы в Питер, а состав на маршрут Ташкент – Самарканд.
Обратился к ВИЯ,тот выдал рекомендации, предоставил посредников. Вот теперь настало время получения подарков.
За эти заслуги (как думаете, кто был посредником между немецким коррумпированным Siemens и небогатым среднеазиатским государством?) и Якунин нашел, чем отблагодарить Каримова.
Вручил тому знаковую побрякушку: «Мы рады вручить Международную премию Андрея Первозванного Президенту Республики Узбекистан Исламу Абдуганиевичу Каримову, и тем самым подчеркнуть его фундаментальный вклад в создание пространства культурного диалога между цивилизациями», – заявил Владимир Якунин.
Напомним, что в пределах восточной деспотии, именуемой Узбекистан, уже практически не осталось русских, да и прочие национальности постепенно рассасываются.
Давно хотел попенять Якунину на это бл…во – все повода не было.
Но, собственно, речь о пассажирских поездах.
Специалисты ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» («МП СПб») совместно с сотрудниками компании «Универсальный Экспедитор» успешно провели операцию по выгрузке второго высокоскоростного пассажирского поезда Talgo, который будет курсировать по скоростной железнодорожной магистрали между Ташкентом и Самаркандом.
InfraNews: Здесь тоже есть симпатичный момент – ни один крупный стивидор обычно не рекламирует своего прокладочного внутреннего экспедитора. Дело темное и для целей дополнителльного дохода полезное. Но вот называть прокладку участником процесса пока еще никто не додумался.
Ролл-трейлеры с девятью вагонами и двумя локомотивами перегрузили с теплохода KRAFTCA паромной линии Transfennica на 37-ой причал терминала накатных грузов «МП СПб». После выгрузки с судна вагоны установили на рельсы железнодорожного пути причалов № 34-36, где специалисты испанского завода-производителя Patents Talgo S.A. приступили к их сборке в единый состав.
Затем скоростной поезд длиной 157 метров с помощью российского локомотива отправится в депо станции Металлострой для проверки оборудования подвижного состава и последующей транспортировки в Узбекистан.
Новости по теме
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
-
«Рефагротранс» начал доставлять в Китай товары компании «Самокат»
Доставка организована на базе регулярного рефконтейнерного сервиса «Рефагротранса» из Подмосковья в Чэнду (Китай)
-
«РЖД Логистика» провела кадровые перестановки в руководстве
Первым заместителем генерального директора компании назначен Дмитрий Крюков
Свежие новости
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году
-
Снижение грузооборота портов России в апреле 2025 года замедлилось до 4,7%
Всего по итогам января-апреля 2025 года портами России перевалено 280,7 млн тонн, что на 5,4% или на 16 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
ОТЭКО получило разрешение на перевалку удобрений в порту Тамань
Первая отгрузка карбамида запланирована на начало лета