Не смешите нас пока

Руководство латвийской железной дороги – Latvijas dzelzcels (LDz) и ОАО РЖД на совместном заседании договорились о возможности ускорения движения пассажирских поездов между Ригой и Москвой и обеспечении таможенного контроля по ходу их движения.

Ранее сообщалось, что РЖД оценивают модернизацию российского участка железной дороги Москва – Рига для ускорения движения пассажирских поездов в 10–15 млрд. рублей.

Вице-президент РЖД Валентин Гапанович уточнил, что речь идет о вложениях, которые необходимы на реализацию второго этапа программы по ускорению пассажирского движения. Первый этап, который заключается в сокращении времени в пути на 1 час 40 минут за счет проведения пограничных и таможенных операций во время движения, по его мнению, “можно сделать быстро”. По завершении двух этапов проекта планируется сократить время в пути до 10–11 часов вместо сегодняшних 15. В целом реализация проекта может занять 2–3 года

Представитель LDz также отметил успешное сотрудничество с РЖД в перевозке грузов в этом году. Так, за 10 месяцев перевезено 31,1 млн. т., что на 15,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, перевозка контейнеров выросла на 7,5% – до 71,773 тыс. TEU.

InfraNews

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости