Якунин-ананас
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2011, 18:01
Создание и внедрение инновационных технологий повысит эффективность и конкурентоспособность железнодорожного транспорта, считает президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Так, важнейшим направлением в развитии компании стал проект внедрения технологий «бережливого производства». Он реализуется в соответствии со Стратегией инновационного развития ОАО «РЖД» и Корпоративной системой управления качеством. Сообщило на неделе РБКdaily
«Перед участниками проекта «Бережливого производства в ОАО «РЖД» стоит жизненно важная для развития компании задача — выработать механизм, который позволит ей системно развивать свой потенциал в области улучшения технологических процессов, сокращения непроизводительных потерь и повышения качества выполнения работ», — подчеркнул Владимир Якунин, выступая в Нижнем Новгороде в региональной школе по обмену опытом на тему «Внедрение технологий бережливого производства в ОАО «РЖД», сообщает пресс-служба компании.
Новые технологии позволят снизить непроизводительные потери в перевозочном процессе. Они помогут качественно выполнять ремонтные работы подвижных составов, обеспечить регулярные поставки материально-технических ресурсов предприятий; выработать инновационные технологических решений по усовершенствованию дорог и поездов. Для достижения этих целей разработана Концепция применения технологии бережливого производства в ОАО «РЖД».
Сегодня уже сформированы команда проекта и системы управления и мотивации персонала на предприятиях. Работа развернулась в 110 структурных подразделениях на всех железных дорогах. Совершенствовать планируется сферы инфраструктуры, связи, ремонта тягового подвижного состава, ремонта мотор-вагонного подвижного состава, управления движением, материально-техническое обеспечения.
Профессиональную переподготовку прошли более 260 руководителей и специалистов из разных подразделений РЖД. По словам Владимира Якунина, значительное внимание уделяется распространению идеологии «бережливого производства» и обеспечение мотивации персонала в рамках реализации проекта. Для этого в РЖД проводят видеоконференции и демонстрируют конкретные примеры того, как улучшается работа при использовании технологий «бережливого производства».
)))) Юмор понятен? Toyota не упомянута. Совсем.
Да и зачем – они от той системы фиг чего оставяи?
Бережли́вое произво́дство (lean production, lean manufacturing — англ. lean — «тощий, стройный, без жира»; в России используется перевод «бережливое», также встречаются варианты «стройное», «щадящее», «рачительное», помимо этого встречается вариант с транслитерацией — «лин») — концепция менеджмента, созданная на Toyota и основанная на неуклонном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.
Зачем каждого сотрудника. Сперва потратим миллиард на обучение 260 руководителей. Потом на миллион брошюр – еще миллиард (Сережа позаботится). И будет всем счастье. То что система в первую очередь относится к конвеерному производству – не имеет значения. Молодцы. А Якунин совсем не похож на Тайити Оно
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару