Лесников отрезали от Эстонии
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 03, 2007, 23:54
76 лесозаготовительных предприятий Ленобласти с 1 июня лишились возможности вывозить лес по железной дороге в Эстонию. Если перевозки не возобновятся, то потери лесопромышленников за месяц простоя могут составить 4 млн. евро. На Октябрьской железной дороге объясняют ситуацию путевыми работами. Как сообщил “Коммерсанту” руководитель областного Союза лесопромышленников и генеральный директор ЗАО “Кингисеппский леспромхоз” Дмитрий Ханейх, отказ был сделан без объяснения причин и без официального уведомления. По плану все предприятия, входящие в союз, должны были перевезти в Эстонию за июнь около 50 тыс. куб. м. лесозаготовок или 1 тыс. вагонов.
“Потери от простоя груза составляют не менее 80 евро в сутки за кубометр, – говорит господин Ханейх, – каждый производитель поставляет ежедневно от 1 до 2 тыс. кубометров леса”.
Зам. начальника ДЦФТО ОЖД Сергей Никифоренко сообщил, что отказ от перевозок леса объясняется плановыми путевыми работами. Однако Союз лесопромышленников связывает проблемы с политикой и утверждает, что предприятия о проведении работ информацию не получали. В настоящий момент лесозаготовители рассматривают возможность подачи иска в суд.
12 мая президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин, находясь в Петербурге, опроверг все сообщения о том, что железнодорожное сообщение с Эстонией может быть нарушено, так как существуют обязательства в рамках совета по железнодорожному транспорту, куда входит в том числе и Эстония, о беспрепятственном движении поездов. Все ограничения, по его словам, связаны исключительно с ремонтом железной дороги и после его завершения грузопоток должен восстановиться в полном объеме.
РЖД, точнее ее руководитель, обманули всех. И правду рынок узнал только из сообщений Эстонской железной дороги. Хотя наверное лесопромышленники Ленобласти легко могут доставить свою продукцию на автотранспорте, им в отличие от других регионов, торгующих с Эстонией не будет очень накладно. Тем более, если простой стоит 80 долларов в сутки (это как же они контракты сохраняют торговые и на хранение. что к ним такие санкуии могут применить?) за кубометр – то уж всяко долларов за 10 за кубометр груз кто-нибудь доставит в Эстонию.
Новости по теме
-
«Рефагротранс» начал доставлять в Китай товары компании «Самокат»
Доставка организована на базе регулярного рефконтейнерного сервиса «Рефагротранса» из Подмосковья в Чэнду (Китай)
-
«РЖД Логистика» провела кадровые перестановки в руководстве
Первым заместителем генерального директора компании назначен Дмитрий Крюков
-
Сервис «Грузовой экспресс» РЖД пополнился новым маршрутом
Ускоренный контейнерный поезд курсирует от Новосибирска до Дальнего Востока
Свежие новости
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США