Лесников отрезали от Эстонии
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 03, 2007, 23:54
76 лесозаготовительных предприятий Ленобласти с 1 июня лишились возможности вывозить лес по железной дороге в Эстонию. Если перевозки не возобновятся, то потери лесопромышленников за месяц простоя могут составить 4 млн. евро. На Октябрьской железной дороге объясняют ситуацию путевыми работами. Как сообщил “Коммерсанту” руководитель областного Союза лесопромышленников и генеральный директор ЗАО “Кингисеппский леспромхоз” Дмитрий Ханейх, отказ был сделан без объяснения причин и без официального уведомления. По плану все предприятия, входящие в союз, должны были перевезти в Эстонию за июнь около 50 тыс. куб. м. лесозаготовок или 1 тыс. вагонов.
“Потери от простоя груза составляют не менее 80 евро в сутки за кубометр, – говорит господин Ханейх, – каждый производитель поставляет ежедневно от 1 до 2 тыс. кубометров леса”.
Зам. начальника ДЦФТО ОЖД Сергей Никифоренко сообщил, что отказ от перевозок леса объясняется плановыми путевыми работами. Однако Союз лесопромышленников связывает проблемы с политикой и утверждает, что предприятия о проведении работ информацию не получали. В настоящий момент лесозаготовители рассматривают возможность подачи иска в суд.
12 мая президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин, находясь в Петербурге, опроверг все сообщения о том, что железнодорожное сообщение с Эстонией может быть нарушено, так как существуют обязательства в рамках совета по железнодорожному транспорту, куда входит в том числе и Эстония, о беспрепятственном движении поездов. Все ограничения, по его словам, связаны исключительно с ремонтом железной дороги и после его завершения грузопоток должен восстановиться в полном объеме.
РЖД, точнее ее руководитель, обманули всех. И правду рынок узнал только из сообщений Эстонской железной дороги. Хотя наверное лесопромышленники Ленобласти легко могут доставить свою продукцию на автотранспорте, им в отличие от других регионов, торгующих с Эстонией не будет очень накладно. Тем более, если простой стоит 80 долларов в сутки (это как же они контракты сохраняют торговые и на хранение. что к ним такие санкуии могут применить?) за кубометр – то уж всяко долларов за 10 за кубометр груз кто-нибудь доставит в Эстонию.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.