Лесников отрезали от Эстонии
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 03, 2007, 23:54
76 лесозаготовительных предприятий Ленобласти с 1 июня лишились возможности вывозить лес по железной дороге в Эстонию. Если перевозки не возобновятся, то потери лесопромышленников за месяц простоя могут составить 4 млн. евро. На Октябрьской железной дороге объясняют ситуацию путевыми работами. Как сообщил “Коммерсанту” руководитель областного Союза лесопромышленников и генеральный директор ЗАО “Кингисеппский леспромхоз” Дмитрий Ханейх, отказ был сделан без объяснения причин и без официального уведомления. По плану все предприятия, входящие в союз, должны были перевезти в Эстонию за июнь около 50 тыс. куб. м. лесозаготовок или 1 тыс. вагонов.
“Потери от простоя груза составляют не менее 80 евро в сутки за кубометр, – говорит господин Ханейх, – каждый производитель поставляет ежедневно от 1 до 2 тыс. кубометров леса”.
Зам. начальника ДЦФТО ОЖД Сергей Никифоренко сообщил, что отказ от перевозок леса объясняется плановыми путевыми работами. Однако Союз лесопромышленников связывает проблемы с политикой и утверждает, что предприятия о проведении работ информацию не получали. В настоящий момент лесозаготовители рассматривают возможность подачи иска в суд.
12 мая президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин, находясь в Петербурге, опроверг все сообщения о том, что железнодорожное сообщение с Эстонией может быть нарушено, так как существуют обязательства в рамках совета по железнодорожному транспорту, куда входит в том числе и Эстония, о беспрепятственном движении поездов. Все ограничения, по его словам, связаны исключительно с ремонтом железной дороги и после его завершения грузопоток должен восстановиться в полном объеме.
РЖД, точнее ее руководитель, обманули всех. И правду рынок узнал только из сообщений Эстонской железной дороги. Хотя наверное лесопромышленники Ленобласти легко могут доставить свою продукцию на автотранспорте, им в отличие от других регионов, торгующих с Эстонией не будет очень накладно. Тем более, если простой стоит 80 долларов в сутки (это как же они контракты сохраняют торговые и на хранение. что к ним такие санкуии могут применить?) за кубометр – то уж всяко долларов за 10 за кубометр груз кто-нибудь доставит в Эстонию.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота