РЖД получит бельевые иски
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 20, 2007, 22:31
Вопрос о возможности покупки и использования на всей сети железных дорог СНГ грузовых полувагонов китайского производства обсудили в пятницу участники 46-го заседания Совета по железнодорожному транспорту СНГ и Балтии, открывшегося накануне в столице Казахстана. Как сообщили “Росбалту” в департаменте корпоративных коммуникаций ОАО “РЖД”, сертификация китайских вагонов вызвана дефицитом подвижного состава в России и СНГ.
InfraNews: А где все прошлые инвестиции РЖД, ее партнеров в вагоностроение? А несколько украинских вагонных заводов, жаждущих получить российские и казахстанские заказы.
А дальше! Собрались высокие железнодорожные начальники. Потратили деньги своих (государственных) компаний, деньги государства, и договорились. Внимание – только для фельетона:
Другим важным решением, принятым на совещании, стало включение стоимости постельного белья в цену билета в купейном и плацкартном вагоне на всех дорогах стран СНГ и Балтии. Стоимость белья будет устанавливаться управлениями железных дорог, формирующих поезда.
Напомним, в марте текущего года российская Межрегиональная общественная организация “Общество защиты прав потребителей — Общественный контроль” заявило, что включение платы за белье в стоимость железнодорожного билета незаконно. “Мы считаем, такое решение незаконным, поскольку оно навязывает потребителям услугу”, — пояснил начальник юридического отдела организации Павел Морозов, отметив, что “Общественный контроль” судится с ОАО “Российские железные дороги” по поводу их решения включить в стоимость билета плату за белье.
“С некоторыми поправками на нашу судебную систему мы рассчитываем получить результат по этому делу месяца через 3, максимум через полгода. Мы верим, что плата за белье будет исключена из стоимости железнодорожного билета”, — добавил Морозов.
InfraNews: То есть решения мелкие, ерундовые и к тому же вероятно подсудные. Время покажет. Но все это с помпой. Сколько денег потрачено? А сколько денег потратили редакции разных изданий, в том числе принадлежащих РЖД, на командировки журналистов в Астану? И что – новый пшик. Не много ли пшиков у РЖД, их пресс-службы за одну неделю. Может уже пора Счетной палате предпринимать какие-то действия? А то за другими госкомпаниями она серьезно присматривает!
Новости по теме
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
Погрузка на сети РЖД в сентябре упала на 6,3%
В помесячной динамике в сентябре сократилась погрузка всех грузов из ТОП-5, наиболее сильно упали строительные грузы
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU