Удачные совпадение с зерном – терминалы прекращают работы
“Объединенная зерновая компания” начала реконструкцию старейшего в стране и одного из крупнейших глубоководных морских терминалов на юге страны – ОАО “Новороссийский комбинат хлебопродуктов”, контрольный пакет (50,99% акций) которого ей принадлежит.
Как сообщает РИА Новости, модернизация НКХП, целью которой является увеличение перевалочных мощностей комбината до 5 млн. тонн в год, предусмотрена стратегией развития ОЗК и инвестиционной программой компании на 2010 год.
В настоящее время на предприятии ведутся проектные работы по строительству двух дополнительных элеваторов общей вместимостью более 150 тысяч тонн и новой эстакады для подачи зерна в порт производительностью 2 тыс. тонн в час.
Отлично подготовились – пока будет идти реконструкция все равно никто работать не будет. Правительство закрыло экспорт.
При этом, государство ожидает каких-то прибылей от продажи неконтрольного пакета НМТП: Владимир Путин подписал распоряжение № 1321-р «Об утверждении прилагаемых изменений, которые вносятся в раздел II прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на 2010 год и основных направлений приватизации федерального имущества на 2011 и 2012 годы». В списке компаний, планируемых к продаже, Новороссийский морской торговый порт, аэропорт Анапа, Туапсинский морской торговый порт, Ейский морской порт. Пакет акций ОАО «НМТП», принадлежащий государству, оценивают в 580 миллионов долларов.
Эти странные предположения – никак не вяжутся с отбиранием у НМТП самого доходного за 2 последних года бизнеса – зернового.
На Новороссийском зерновом терминале на днях случилось собрание трудового коллектива. На нем были объявлены 2 проблемы. Обе ударят по кошелькам избирателей и налогоплательщиков России. Все сотрудники переводятся на безсменные 8 часов работы. Никаких ночных смен не будет. Заработная плата будет начислятся согласно базовой ставки, без премий и прочего. Ну собственно – хорошо, что НМТП не увольняет людей. Хотя форс-мажор, мог бы и уволить, работы то может не случиться. Казахстан к примеру в отместку за такое надругательство над своими интересами, как российский жд-тариф, может просто уйти в прибалтийские и укаинские терминалы – и будет морально прав.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года