США отказывается от СПГ терминала
Правительство США высказалось против осуществления проекта, предусматривающего строительство в проливе Лонг-Айленд первого в мире плавучего терминала для приема судов с сжиженным природным газом (СПГ). Как информировало в понедельник министерство торговли страны, негативное “воздействие на побережье перевесит его значение для национальных интересов”. Ведомство обратило внимание, что терминал предполагалось строить в неосвоенной промышленностью акватории пролива. Поэтому проект подобного масштаба “значительно навредил бы” эстетике ландшафта и природной красоте края.
Министерство торговли таким образом поддержало решение губернатора штата Нью-Йорк Дэвида Патерсона, который год назад ответил отказом на соответствующее предложение консорциума “Бродуотер”. Его образовали компании “Шелл” и “Транс-Канада пайплайнз” для строительства в водах между штатами Нью-Йорк и соседним Коннектикутом плавучего восьмиярусного терминала. Ему отводилась роль крупнейшего пункта на Восточном побережье США по приему, обработке СПГ из стран Карибского моря, Ближнего Востока и Западной Африки. В 2004 году стоимость строительства такого терминала оценивалась в 700 млн долл.
“Бродуотер” с разочарованием отреагировал на решение правительства США. “Мы считаем, что регион (предполагаемого строительства) будет нуждаться в дополнительных поставках природного газа, чтобы обеспечить себе надежный источник энергии. Это помогло бы снизить скачки цен на энергоносители”, – отметил вице-президент консорциума Джон Хритко.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки