Море в приоритете
Новый губернатор хочет вывести Мурманскую область из категории дотационных
Новый губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко намерен ускорить развитие портового транспортного узла и создание в Кольском заливе особой экономической зоны. Об этом он заявил вчера депутатам регионального парламента.
В повестке дня внеочередного специального заседания Мурманской областной Думы стоял единственный пункт – наделение губернаторскими полномочиями Дмитрия Дмитриенко. Президент РФ Дмитрий Медведев внес на рассмотрение депутатов кандидатуру Дмитриенко 21 марта – в тот же день, когда принял отставку прежнего главы региона Юрия Евдокимова.
Дмитриенко представлял депутатам полномочный представитель президента в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов.
– Главная задача, которую мы ставим перед новым губернатором, – не отступить от достигнутых социальных результатов, – сказал Клебанов. – Никто не требует от него резкого развития социальных программ, потому что такие заявления в нынешней экономической обстановке можно расценивать только как популистские.
Сам же Дмитриенко в интервью корреспонденту “РГ” заявил, что сохранение социальных позиций невозможно без развития экономики. Первоочередными новый губернатор считает работы по ускорению развития Мурманского транспортного узла, созданию в Кольском заливе особой экономической зоны. Особое внимание глава области пообещал уделить развитию рыбопереработки, что позволит увеличить количество рабочих мест и расширить налогооблагаемую базу региона. Все экономические усилия будут направлены на то, чтобы перевести регион из разряда дотационных в самодостаточные.
В результате тайного голосования за наделение Дмитрия Дмитриенко губернаторскими полномочиями высказались 27 депутатов, против – четыре.
– Я очень рад, что новый губернатор получил столь уверенную поддержку, – прокомментировал результаты голосования спикер регионального парламента Евгений Никора. Через полчаса после окончания думского заседания состоялась инаугурация Дмитрия Дмитриенко.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года