Кировский завод вошел и вышел из бункеровки
Кировский завод решил передать свою бункеровочную базу на территории морского порта Санкт-Петербурга, выкупленную в конце прошлого года у партнеров — московской компании «Трансбункер», в аренду топливной компании. Самым вероятным арендатором участники рынка называют «Газпром нефть марин бункер» и отмечают, что одной арендой завод не ограничится и скорее всего продаст непрофильный актив.
О том, что Кировский завод выкупил 50% бункеровочной базы, которую строил совместно с московской группой компаний «Трансбункер» на своих территориях в морском порту Санкт-Петербурга, РБК daily рассказали в адвокатской компании «Дювернуа лигал», сопровождавшей сделку. Партнер компании Игорь Гущев сообщил, что продажа состоялась в декабре прошлого года. По условиям договора ООО «Трансбункер-Кировец», которым на паритетных условиях владели Кировский завод и группа компаний «Трансбункер», переименовано в ООО «Кассиопея».
Стоимость сделки стороны не раскрывают. Однако ранее они сообщали, что инвестиции в первую очередь терминала мощностью 200 тыс. т бункерного топлива в год, которая была введена в эксплуатацию в сентябре 2006 года, составили 18 млн долл. Строительство второй очереди мощностью 800 тыс. т с предположительным объемом инвестиций 20 млн долл. так и не было начато.
По словам директора по управлению активами Кировского завода Алексея Воскобойникова, теперь база будет сдана в аренду.
Новости по теме
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн