Докеры и моряки видят проблемы портов, в отличие от АСОП
Проблемы занятости моряков и докеров в условиях кризиса, защиты их трудовых прав, социальной ответственности работодателей буду обсуждались на IV съезде Российского профсоюза работников морского транспорта. Форум открылся в Питере, где соберутся профсоюзные активисты отрасли со всех регионов страны.
Как сообщил председатель Балтийской территориальной организации Российского профсоюза моряков Александр Бодня, в съезде участвуют делегаты, представляющие крупные организации портов Архангельска, Ванино, Магадана, Махачкалы, Астрахани, ряда других. Они объединяют в своих рядах более 30 тысяч человек – докеров, моряков, управленцев. Многие из них столкнулись ныне со сложной ситуацией: в гаванях резко сократился объем грузообработки, портовики перешли на неполную рабочую неделю, начались сокращение персонала. Допускают задержки с выплатой зарплаты и владельцы судоходных компаний, сокративших перевозки.
На съезде будут выработаны конкретные предложения к руководителям Минтранса РФ, других федеральных ведомств, властям регионов, где находятся порты, базируется флот.
InfraNews: Но АСОПсчитает, что с портами все в порядке. Оборот по их подсчетам растет. Не понятно откуда берутся сокращения штатов, и прочие напасти, о которых говорят профсоюзники.
Для АСОПа поясним – разница в подходах – в разнице отношений к деньгам. У докеров они кровно заработанные, а у АСОПа кем-то, за что-то выданные. Да и понимание того, что рост оборота портов, даже без учета его сомнительности, не означает роста доходов, поскольку наливной груз дает не более 5 долларов за тонну, а перевалка сухих грузов приносит не менее 5 долларв за тонну. И общи баланс отрасли – серьезно отрицательный на сегодня.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года