Докеры и моряки видят проблемы портов, в отличие от АСОП
Проблемы занятости моряков и докеров в условиях кризиса, защиты их трудовых прав, социальной ответственности работодателей буду обсуждались на IV съезде Российского профсоюза работников морского транспорта. Форум открылся в Питере, где соберутся профсоюзные активисты отрасли со всех регионов страны.
Как сообщил председатель Балтийской территориальной организации Российского профсоюза моряков Александр Бодня, в съезде участвуют делегаты, представляющие крупные организации портов Архангельска, Ванино, Магадана, Махачкалы, Астрахани, ряда других. Они объединяют в своих рядах более 30 тысяч человек – докеров, моряков, управленцев. Многие из них столкнулись ныне со сложной ситуацией: в гаванях резко сократился объем грузообработки, портовики перешли на неполную рабочую неделю, начались сокращение персонала. Допускают задержки с выплатой зарплаты и владельцы судоходных компаний, сокративших перевозки.
На съезде будут выработаны конкретные предложения к руководителям Минтранса РФ, других федеральных ведомств, властям регионов, где находятся порты, базируется флот.
InfraNews: Но АСОПсчитает, что с портами все в порядке. Оборот по их подсчетам растет. Не понятно откуда берутся сокращения штатов, и прочие напасти, о которых говорят профсоюзники.
Для АСОПа поясним – разница в подходах – в разнице отношений к деньгам. У докеров они кровно заработанные, а у АСОПа кем-то, за что-то выданные. Да и понимание того, что рост оборота портов, даже без учета его сомнительности, не означает роста доходов, поскольку наливной груз дает не более 5 долларов за тонну, а перевалка сухих грузов приносит не менее 5 долларв за тонну. И общи баланс отрасли – серьезно отрицательный на сегодня.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях