А зачем там таможня
Федеральная таможенная служба России уберет барьеры, мешающие нормальной работе при перемещении грузов морским транспортом на паромной линии между портами Балтийск – Усть-Луга. Об этом в Калининграде сообщил руководитель ФТС России Андрей Бельянинов. Он не конкретизируя возможные меры со стороны ведомства, лишь сказал, что “в течение месяца все решения по этому вопросу будут оформлены и начнут действовать”, передает ИТАР-ТАСС.
“Мы максимально, в рамках существующего законодательства уберем все таможенные барьеры, которые мешают нормальной работе и перемещению грузов и товаров по паромной переправе на линии Балтийск – Усть-Луга”, – сказал А.Бельянинов.
Проблема здесь заключается в том, что в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, грузы , перевозимые морским транспортом между портами Усть-Луга и Калининград, подвергаются двойному таможенному оформлению и таможенному контролю – как в порту отправления, так и в порту прибытия.
Участники совещания в правительстве области предложили ФТС исключить обязательность мероприятий по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров и грузов, перевозимых паромной линией из порта Калининград в порту Усть-Луга, при условии проведения таможенного контроля таможенными органами, расположенными на территории Калининградской области.
InfraNews: Завтра Бельянинов, всей силой своего мозга, пообщеает снять таможенные барьеры, при перевозке щебня по внутренним водным путям, послезавтра освободить от таможенного досмотра пассажиров на внутренних рейсах, а через неделю снять межобластные таможенные посты.
Бред! Почему глава ФТС вообще занимается каботажными проблемами!
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях