А зачем там таможня

Логистика | Море | Новости | Март 13, 2009, 12:19

 

Федеральная таможенная служба  России уберет барьеры, мешающие нормальной работе при перемещении грузов морским транспортом на паромной линии между портами Балтийск – Усть-Луга. Об этом в Калининграде сообщил руководитель ФТС России Андрей Бельянинов. Он не конкретизируя возможные меры со стороны ведомства, лишь сказал, что “в течение месяца все решения по этому вопросу будут оформлены и начнут действовать”, передает ИТАР-ТАСС.

“Мы максимально, в рамках существующего законодательства уберем все таможенные барьеры, которые мешают нормальной работе и перемещению грузов и товаров по паромной переправе на линии Балтийск – Усть-Луга”, – сказал А.Бельянинов.

Проблема здесь заключается в том, что в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, грузы , перевозимые морским транспортом  между портами Усть-Луга и Калининград, подвергаются двойному таможенному оформлению и таможенному контролю – как в порту отправления, так и в порту прибытия.

Участники совещания в правительстве области предложили ФТС исключить обязательность мероприятий по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров и грузов, перевозимых паромной линией из порта Калининград в порту Усть-Луга, при условии проведения таможенного контроля таможенными органами, расположенными на территории Калининградской области.

InfraNews: Завтра Бельянинов, всей силой своего мозга, пообщеает снять таможенные барьеры, при перевозке щебня по внутренним водным путям, послезавтра освободить от таможенного досмотра пассажиров на внутренних рейсах, а через неделю снять межобластные таможенные посты.

Бред! Почему глава ФТС вообще занимается каботажными проблемами!

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости