«РЖД Бизнес Актив» отправил первый экспортный контейнерный поезд через погранпереход «Нижнеленинское – Тунцзян»

Первый контейнерный поезд с экспортной продукцией из России в Китай прошел по трансграничному мосту через Амур на погранпереходе «Нижнеленинское – Тунцзян» в Еврейской автономной области. Об этом InfraNews сообщили в РЖД и подтвердили в пресс-службе компании «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД), выступившей организатором перевозки.

Состав из 62 40-футовых контейнеров с сельхозпродукцией, погруженных на 31 платформу, проследовал со станции Белгород Юго-Восточной железной дороги и был передан китайской стороне на железнодорожном пункте пропуска «Нижнеленинский». В компаниях отметили, что освободившиеся от экспортной перевозки фитинговые платформы были сразу же загружены импортными контейнерами, поступившими из Китая.

Ранее в июле, как сообщал InfraNews, «РЖД Бизнес Актив» организовал первый импортный контейнерный поезд из Китая через погранпереход «Нижнеленинское – Тунцзян» назначением на станцию Электроугли в Московской области, запланировав еженедельную регулярность отправок. По данным РЖД, за прошедшие два месяца через трансграничный мост через Амур перевезено 330 тыс. TEU контейнеров, в которых в Россию доставлено 6 тыс. тонн импортных товаров.

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости