Русагротранс и Казтемиртранс создали СП
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 05, 2013, 11:39
Русагротранс и казахстанская Казтемиртранс создали СП Астык Транс. Как заявил гендиректор Русагротранса Константин Засов, Астык Транс обеспечит 100% внутренних и 90% экспортных перевозок зерна Казахстана. Уставный капитал созданного на паритетной основе СП составляет $1,2 млн. Засов уточнил, что собственных вагонов у оператора пока не будет, сначала от каждой стороны будет передано в управление по 3 тыс. вагонов. В перспективе предполагается создание парка из 10 тыс. вагонов. Начать свою работу Астык Транс должен 1 октября.
Стороны ожидают, что перевозки составят порядка 9 млн .т. зерна в год, из них 3,5 млн. т. – займет внутренний рынок, 1,6 млн. т. будет экспортировано через Черноморский регион, 1,5 млн. т. – Среднюю Азию, 929 тыс. т. – Азербайджан и Грузию, 393 тыс. т. – Прибалтику, а также через украинские, каспийские и китайские порты.
По словам замгендиректора Русагротранса Олега Рогачева, созданное СП поможет избежать дефицита вагонов в пик сезонности. Он отметил, что стороны долгое время конкурировали, однако это не было рациональным, поскольку у них разная сезонность. Рогачев сообщил, что казахстанская сторона имеет проблемы с международным сообщением в пик сезона, когда в наличии есть только 6,5 тыс. зерновозов, тогда как требуется вдвое больше. Он добавил, что при этом сбор урожая на юге России – более ранний, поэтому может использоваться простаивающий в это время парк Казтемиртранса.
Напомним, что ранее КТЖ обращалось к правительству Казахстана с просьбой о предотвращении агрессивной демпинговой политики российских компаний. В результате грузовладельцам было запрещено сотрудничать со всеми компаниями, кроме Казтемиртранса.
Подробнее о положении Русагротранса читайте в Рейтинге операторов подвижного состава 2013.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор состояния грузовой железнодорожной инфраструктуры в Индии
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор состояния грузовой железнодорожной инфраструктуры в Индии
-
Контейнерный импорт в США в IV квартале опустится ниже «доковидного» уровня – прогноз Vizion
В структуре импорта в третьем квартале аналитик фиксирует наибольшее снижение объемов импорта в номенклатурной группе «оборудование для солнечной генерации»
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД за 10 месяцев 2025 года снизились на 3,9%
Темпы спада сократились по сравнению с 8% в августе и 5% в сентябре
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов