Русагротранс и Казтемиртранс создали СП
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 05, 2013, 11:39
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Frat.jpg&h=&w=690&zc=1)
Русагротранс и казахстанская Казтемиртранс создали СП Астык Транс. Как заявил гендиректор Русагротранса Константин Засов, Астык Транс обеспечит 100% внутренних и 90% экспортных перевозок зерна Казахстана. Уставный капитал созданного на паритетной основе СП составляет $1,2 млн. Засов уточнил, что собственных вагонов у оператора пока не будет, сначала от каждой стороны будет передано в управление по 3 тыс. вагонов. В перспективе предполагается создание парка из 10 тыс. вагонов. Начать свою работу Астык Транс должен 1 октября.
Стороны ожидают, что перевозки составят порядка 9 млн .т. зерна в год, из них 3,5 млн. т. – займет внутренний рынок, 1,6 млн. т. будет экспортировано через Черноморский регион, 1,5 млн. т. – Среднюю Азию, 929 тыс. т. – Азербайджан и Грузию, 393 тыс. т. – Прибалтику, а также через украинские, каспийские и китайские порты.
По словам замгендиректора Русагротранса Олега Рогачева, созданное СП поможет избежать дефицита вагонов в пик сезонности. Он отметил, что стороны долгое время конкурировали, однако это не было рациональным, поскольку у них разная сезонность. Рогачев сообщил, что казахстанская сторона имеет проблемы с международным сообщением в пик сезона, когда в наличии есть только 6,5 тыс. зерновозов, тогда как требуется вдвое больше. Он добавил, что при этом сбор урожая на юге России – более ранний, поэтому может использоваться простаивающий в это время парк Казтемиртранса.
Напомним, что ранее КТЖ обращалось к правительству Казахстана с просьбой о предотвращении агрессивной демпинговой политики российских компаний. В результате грузовладельцам было запрещено сотрудничать со всеми компаниями, кроме Казтемиртранса.
Подробнее о положении Русагротранса читайте в Рейтинге операторов подвижного состава 2013.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года