Русагротранс и Казтемиртранс создали СП
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 05, 2013, 11:39
Русагротранс и казахстанская Казтемиртранс создали СП Астык Транс. Как заявил гендиректор Русагротранса Константин Засов, Астык Транс обеспечит 100% внутренних и 90% экспортных перевозок зерна Казахстана. Уставный капитал созданного на паритетной основе СП составляет $1,2 млн. Засов уточнил, что собственных вагонов у оператора пока не будет, сначала от каждой стороны будет передано в управление по 3 тыс. вагонов. В перспективе предполагается создание парка из 10 тыс. вагонов. Начать свою работу Астык Транс должен 1 октября.
Стороны ожидают, что перевозки составят порядка 9 млн .т. зерна в год, из них 3,5 млн. т. – займет внутренний рынок, 1,6 млн. т. будет экспортировано через Черноморский регион, 1,5 млн. т. – Среднюю Азию, 929 тыс. т. – Азербайджан и Грузию, 393 тыс. т. – Прибалтику, а также через украинские, каспийские и китайские порты.
По словам замгендиректора Русагротранса Олега Рогачева, созданное СП поможет избежать дефицита вагонов в пик сезонности. Он отметил, что стороны долгое время конкурировали, однако это не было рациональным, поскольку у них разная сезонность. Рогачев сообщил, что казахстанская сторона имеет проблемы с международным сообщением в пик сезона, когда в наличии есть только 6,5 тыс. зерновозов, тогда как требуется вдвое больше. Он добавил, что при этом сбор урожая на юге России – более ранний, поэтому может использоваться простаивающий в это время парк Казтемиртранса.
Напомним, что ранее КТЖ обращалось к правительству Казахстана с просьбой о предотвращении агрессивной демпинговой политики российских компаний. В результате грузовладельцам было запрещено сотрудничать со всеми компаниями, кроме Казтемиртранса.
Подробнее о положении Русагротранса читайте в Рейтинге операторов подвижного состава 2013.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта
-
В 2025 году на терминале «Петролеспорт» заработает станция разгрузки минераловозов
Проектная мощность станции составит 2,4 млн тонн удобрений в год
-
Портфель заказов MSC превысил 2 млн TEU
Новый рекорд MSC установлен с размещением на этой неделе ещё одного заказа
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в ноябре 2024 года сократились на 1,4%
Груженых контейнеров за январь-ноябрь перевезено 5,3 млн TEU (+6% год к году)
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества