Развитие инфраструктуры Дальнего Востока потребует 562 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 18, 2013, 12:17
Министр по развитию Дальнего Востока – полпред президента РФ в ДФО Виктор Ишаев и президент РЖД Владимир Якунин подписали соглашение о сотрудничестве, закрепляющее главные векторы совместной работы, направленные на развитие железных дорог на Дальнем Востоке и снятие инфраструктурных ограничений. Ишаев уточнил, что соглашением утверждается то, что уже делается, задаются перспективы на будущее, указываются конкретные объекты и конкретные действия.
Соглашением определяется сотрудничество сторон в строительстве моста на Сахалин, реконструкции Транссиба и модернизации БАМа, соединении Транскорейской железнодорожной магистрали с сетью РЖД. Минвостокразвития поможет РЖД реализовать проекты развития железнодорожной сети на Сахалине, транспортно-логистических центров в федеральном округе, а также примет участие в строительстве железнодорожной ветки Беркакит — Томмот — Якутск. Также совместные усилия будут направлены на развитие железнодорожных подходов к месторождениям и инфраструктуре морских портов Дальнего Востока.
По словам Ишаева, значительную часть своих ресурсов вкладывает РЖД, при этом около 260 млрд. руб. будет выделено из федерального бюджета. Якунин, в свою очередь, отметил, что инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона в 2013-2015 гг. составят порядка 117,7 млрд. руб. В прошлом году на это было выделено 38,5 млрд. руб., а в текущем – 45,8 млрд. руб. Как отметил глава РЖД, модернизация Восточного полигона станет важнейшим этапом выполнения задачи, поставленной Владимиром Путиным – снятие инфраструктурных ограничений в ДФО. По словам Якунина, реализация первоочередных мероприятий по развитию и модернизации железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона до 2018 г. потребует 562 млрд. руб. Он добавил, что на эти цели государство должно выделить 260 млрд. руб., а РЖД – 302 млрд. руб. Предполагается, что благодаря этим инвестициям будут увеличены перевозки по железной дороге, включая Транссиб и БАМ, до 155 млн. т. Главным образом, это будут грузы, следующие через порты Дальнего Востока.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году