Пояснения по СГ-Транс и партнерам от “Ведомостей”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 10, 2013, 11:52
Система и ее партнеры не могут прийти к единому мнению относительно взносов в уставный капитал совместного железнодорожного оператора на базе Финансового альянса. Кроме того, Финансовый альянс недавно покинул гендиректор компании Владимир Яковина – один из партнеров Системы. Таким образом, создание железнодорожного оператора затягивается.
Система собиралась внести в капитал совместного предприятия 100% СГ-Транса, а Яковина, председатель совета директоров Финансового альянса Алексей Тайчер и остальные партнеры — ТЛК и деньги. Предприятие должно было быть сформировано в начале года, однако партнеры Системы не нашли средств, чтобы оплатить свою долю.
В конце прошлого года Система купила у государства 100% СГ-Транса за 22,7 млрд. руб. АФК хотела внести его в СП, продав сеть автогазозаправочных станций. Однако даже тогда стоимость ТЛК была бы значительно меньше. Система не приняла снижение оценки СГ-Транса, в противном случае она была бы вынуждена списать порядка 10 млрд. руб. убытка.
По словам представителя Системы, компания не отказывается от создания СП с партнерами и сегодня рассматривает разные варианты.
Напомним, что о намерениях создать железнодорожного оператора компании сообщили в 2012 г. В середине прошлого года структура Системы Башнефть-транс с парком в 4500 цистерн приобрела 50% в Финансовом альянсе, затем перепродав Системе. После этого Финансовый альянс получил в управление ТЛК, а в начале 2013 г. обратился в ФАС с ходатайством о покупке 100% компании. Также Система претендовала и на 25% ПГК, но она досталась Независимой транспортной компании Лисина. Кроме того, АФК интересовалась Fesco, но компания отошла Сумме.
Сегодня парк Финансового альянса составляет 12 000 вагонов, еще 7000 вагонов находится под его управлением. Объединение с ТЛК и СГ-Трансом должно было увеличить их число до 34 500, после чего Система планировала довести число вагонов до 100 000.
Как данные события повлияли на позицию компаний в Рейтинге операторов подвижного состава – читайте здесь.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года