ДВЖД обнаружила резервы пропускной способности

В ДВЖД сообщили о появлении резервов пропускной способности в связи с изменением структуры грузопотоков. Запуск нефтепровода ВСТО и окончание строительства Кузнецовского тоннеля привели к увеличению возможностей обработки грузов.

Также влияние оказало сокращение производств грузоотправителей. Якутуголь, на долю которого приходится 20% общей погрузки по ДВЖД, снизил погрузку каменного угля: среднесуточная погрузка за январь-февраль 2013 года по станции Нерюнгри составила 21,7 тыс. т. при плане 26,3 тыс. т., в итоге недогружено 271,4 тыс. т. Также погрузку снизил Н-Транс: за два месяца 2013 года данный показатель на 9,6% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Отмечено и снижение погрузки леса на 22,7% к аналогичному периоду прошлого года. Торговый дом РФП уменьшил погрузку на 21,6%, СП Аркаим – на 19,8%, Группа компаний Римбунан Хиджау – на 38,2%.

Однако некоторые предприятия показали рост: Альянстрансойл увеличил погрузку на 10,1% к аналогичному периоду прошлого года, Олекминский рудник – на 29,5%, Инфра – на 73,1%. Существенно возросла погрузка импортных контейнеров Восточной стивидорной компании: результат марта 2013 года превысил показатель аналогичного периода 2012 года на 46%.

В ДВЖД отметили, что, учитывая снижение темпов погрузки в Дальневосточном регионе, в европейской части России отправка грузов показывает рост, поэтому может произойти переориентация грузопотоков и парка вагонов на западные направления.

Напомним, как ранее на ДВЖД были преднамеренно организованы заторы для получения инвестиций.

Новости по теме


  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • На терминалах в МТУ скопились груженые контейнеры

    Ограничения на отправку контейнерных поездов, введенные РЖД в феврале для увеличения пропускной способности Восточного полигона, привели к скоплению груженных контейнеров на ряде терминалов Московского транспортного узла (МТУ). В РЖД уточнили, что проблема наблюдается только на станциях Купавна и Силикатная и призвали операторов расширять маршрутную сеть через порты Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов

    20 февраля, 2024, 21:42
  • ЕС может заставить Германию разделить DB Cargo из-за убытков

    Почти полумиллиардные убытки DB Cargo – оператора железнодорожных грузовых перевозок немецкой государственной железнодорожной корпорации Deutsche Bahn – ставят компанию под угрозу вынужденного разделения

    15 февраля, 2024, 15:36

Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41