ДВЖД обнаружила резервы пропускной способности
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 21, 2013, 19:08
В ДВЖД сообщили о появлении резервов пропускной способности в связи с изменением структуры грузопотоков. Запуск нефтепровода ВСТО и окончание строительства Кузнецовского тоннеля привели к увеличению возможностей обработки грузов.
Также влияние оказало сокращение производств грузоотправителей. Якутуголь, на долю которого приходится 20% общей погрузки по ДВЖД, снизил погрузку каменного угля: среднесуточная погрузка за январь-февраль 2013 года по станции Нерюнгри составила 21,7 тыс. т. при плане 26,3 тыс. т., в итоге недогружено 271,4 тыс. т. Также погрузку снизил Н-Транс: за два месяца 2013 года данный показатель на 9,6% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Отмечено и снижение погрузки леса на 22,7% к аналогичному периоду прошлого года. Торговый дом РФП уменьшил погрузку на 21,6%, СП Аркаим – на 19,8%, Группа компаний Римбунан Хиджау – на 38,2%.
Однако некоторые предприятия показали рост: Альянстрансойл увеличил погрузку на 10,1% к аналогичному периоду прошлого года, Олекминский рудник – на 29,5%, Инфра – на 73,1%. Существенно возросла погрузка импортных контейнеров Восточной стивидорной компании: результат марта 2013 года превысил показатель аналогичного периода 2012 года на 46%.
В ДВЖД отметили, что, учитывая снижение темпов погрузки в Дальневосточном регионе, в европейской части России отправка грузов показывает рост, поэтому может произойти переориентация грузопотоков и парка вагонов на западные направления.
Напомним, как ранее на ДВЖД были преднамеренно организованы заторы для получения инвестиций.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн