Рынок среднетоннажных контейнеров: без качества розничная услуга умирает
Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 21, 2013, 8:24
Рынок перевозки в среднетоннажных контейнерах сжимается. Из года в год. Их становится меньше, услуга предоставляется все хуже. Но при этом, несмотря на заявления и идеи Трансконтейнера – от самого Трансконтейнера этот рынок не ушел (верхняя диаграмма: левая шкала – количество перевезенных среднетоннажных, переведенных в TEU, правая шкала – приведенные тонно-километры).
Еще в 2007г все выглядело печально – но такого оборота событий не ожидали ни мы, ни участники!
Суммарные платежи грузовладельцев за отправку малых партий в среднетоннажных контейнерах достигают более $150 млн. При этом $55-60 млн. это оплата жд-тарифа, а остальное – услуги вокруг отправки. Это розничный рынок, на котором, скажем только товарные конторы на станциях РЖД принимают наличных от частных лиц более 200 млн. рублей ежегодно, только в оплату тарифа и еще порядка 450 млн. рублей на прочие услуги.
Большую часть денег от частников принимают товарные конторы Трансконтейнера в регионах. Основные перевозки – сборные грузы. Еще пять лет назад рынок был в 4 раза больше.
Почему случились потери? Почему вместо (в переводе) – 80 ежеквартальных тыс. TEU отправок по системе осталось только 20? Только ли износ оборудования!? Износ основных фондов!?
Количество отправок в TEU во внутреннем сообщении – правая шкала, в экспортно-импортном сообщении – левая шкала
Или может быть конкуренция со стороны новых услуг, может лень Трансконтейнера этим заниматься!? Или еще что-то?
InfraNews подготовил небольшую справку по работе со среднетоннажными (3-5 тонн) контейнерами. В ней собраны основные игроки, грузы, направления, плательщики тарифа и консолидаторы.
Стоимость исследования – 10 тыс. рублей при оформлении договора и счета
Стоимость 8 тыс. рублей при оплате по карте или иными способами.
Во все графы просто ввести “Справка по работе со среднетоннажными (3-5 тонн) контейнерами”, кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов