Рынок среднетоннажных контейнеров: без качества розничная услуга умирает
Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 21, 2013, 8:24
Рынок перевозки в среднетоннажных контейнерах сжимается. Из года в год. Их становится меньше, услуга предоставляется все хуже. Но при этом, несмотря на заявления и идеи Трансконтейнера – от самого Трансконтейнера этот рынок не ушел (верхняя диаграмма: левая шкала – количество перевезенных среднетоннажных, переведенных в TEU, правая шкала – приведенные тонно-километры).
Еще в 2007г все выглядело печально – но такого оборота событий не ожидали ни мы, ни участники!
Суммарные платежи грузовладельцев за отправку малых партий в среднетоннажных контейнерах достигают более $150 млн. При этом $55-60 млн. это оплата жд-тарифа, а остальное – услуги вокруг отправки. Это розничный рынок, на котором, скажем только товарные конторы на станциях РЖД принимают наличных от частных лиц более 200 млн. рублей ежегодно, только в оплату тарифа и еще порядка 450 млн. рублей на прочие услуги.
Большую часть денег от частников принимают товарные конторы Трансконтейнера в регионах. Основные перевозки – сборные грузы. Еще пять лет назад рынок был в 4 раза больше.
Почему случились потери? Почему вместо (в переводе) – 80 ежеквартальных тыс. TEU отправок по системе осталось только 20? Только ли износ оборудования!? Износ основных фондов!?
Количество отправок в TEU во внутреннем сообщении – правая шкала, в экспортно-импортном сообщении – левая шкала
Или может быть конкуренция со стороны новых услуг, может лень Трансконтейнера этим заниматься!? Или еще что-то?
InfraNews подготовил небольшую справку по работе со среднетоннажными (3-5 тонн) контейнерами. В ней собраны основные игроки, грузы, направления, плательщики тарифа и консолидаторы.
Стоимость исследования – 10 тыс. рублей при оформлении договора и счета
Стоимость 8 тыс. рублей при оплате по карте или иными способами.
Во все графы просто ввести “Справка по работе со среднетоннажными (3-5 тонн) контейнерами”, кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов