Рынок среднетоннажных контейнеров: без качества розничная услуга умирает
Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 21, 2013, 8:24

Рынок перевозки в среднетоннажных контейнерах сжимается. Из года в год. Их становится меньше, услуга предоставляется все хуже. Но при этом, несмотря на заявления и идеи Трансконтейнера – от самого Трансконтейнера этот рынок не ушел (верхняя диаграмма: левая шкала – количество перевезенных среднетоннажных, переведенных в TEU, правая шкала – приведенные тонно-километры).
Еще в 2007г все выглядело печально – но такого оборота событий не ожидали ни мы, ни участники!
Суммарные платежи грузовладельцев за отправку малых партий в среднетоннажных контейнерах достигают более $150 млн. При этом $55-60 млн. это оплата жд-тарифа, а остальное – услуги вокруг отправки. Это розничный рынок, на котором, скажем только товарные конторы на станциях РЖД принимают наличных от частных лиц более 200 млн. рублей ежегодно, только в оплату тарифа и еще порядка 450 млн. рублей на прочие услуги.
Большую часть денег от частников принимают товарные конторы Трансконтейнера в регионах. Основные перевозки – сборные грузы. Еще пять лет назад рынок был в 4 раза больше.
Почему случились потери? Почему вместо (в переводе) – 80 ежеквартальных тыс. TEU отправок по системе осталось только 20? Только ли износ оборудования!? Износ основных фондов!?
Количество отправок в TEU во внутреннем сообщении – правая шкала, в экспортно-импортном сообщении – левая шкала
Или может быть конкуренция со стороны новых услуг, может лень Трансконтейнера этим заниматься!? Или еще что-то?
InfraNews подготовил небольшую справку по работе со среднетоннажными (3-5 тонн) контейнерами. В ней собраны основные игроки, грузы, направления, плательщики тарифа и консолидаторы.
Стоимость исследования – 10 тыс. рублей при оформлении договора и счета
Стоимость 8 тыс. рублей при оплате по карте или иными способами.
Во все графы просто ввести “Справка по работе со среднетоннажными (3-5 тонн) контейнерами”, кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие