Министерство железных дорог Китая хотят упразднить
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 11, 2013, 22:50

В ходе заседания Всекитайского собрания народных представителей была представлена реформа правительства Китая, предполагающая сокращение числа министерств для более продуктивной работы кабмина. Так, Министерство железных дорог Китая будет упразднено, а его административные и производственные функции будут разделены между минтрансом и создаваемой Китайской компанией железных дорог. Сейчас под управлением министерства находится обширная сеть железных дорог с непрозрачной структурой, мешающей конкуренции и финансированию.
Согласно новому плану, административные функции лягут на Министерство транспорта. Также оно займется надзором за технологиями и стандартами безопасности. Для решения коммерческих и оперативных вопросов будет создана Китайская железнодорожная корпорация. В рамки деятельности новой структуры войдут также управление бизнесом грузовых и пассажирских перевозок и строительство железных дорог. Правительство пообещало оказывать поддержку строительству железных дорог, ускорить реформы и создать корпоративную систему оказания услуг.
Новый план предполагает создание в будущем нескольких региональных железнодорожных компаний, благодаря которым усилится конкуренция и повысится эффективность. Власти уверены, что это поспособствует снижению стоимости топлива в стране и ускорит дальнейшее развитие системы. Помимо этого власти ожидают прихода международных компаний со своими технологиями. Министр железных дорог Шэн Гуанджу призвал иностранцев инвестировать в железные дороги Китая.
Инвестиционная политика по отношению к железным дорогам пока останется без изменений: ежегодные инвестиции составят порядка $90 млрд., что равносильно 1% ВВП Китая. При этом транспортные и логистические расходы составляют 18% ВВП, вдвое превышая показатель развитых стран.
Несмотря на общий долг Министерства железных дорог в размере $418,34 млрд., Шэн Гуанджу уверил, что система вполне стабильна и сокращения рабочих мест не будет. Также он добавил, что сегодня цены на железнодорожные билеты слишком низкие и в дальнейшем они будут соответствовать рыночным условиям.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов на российских заводах составил 57,4 тыс. единиц (против 44,3 тыс. в прошлом году)
Свежие новости
-
NECO Line и E-Line Shipping запустили новую морскую линию из Санкт-Петербурга
Судоходные компании «NECO Line Asia» совместно с «E-Line» запустили регулярную морскую линию между «Терминалом Морской Рыбный Порт» (ТМРП), базирующимся в Большом порту Санкт-Петербурга, и странами с Юго-Восточной Азии.
-
Red Wings вышла на рынок грузовых авиаперевозок
Авиакомпания Sky Gates Airlines, дочерняя компания авиаперевозчика Red Wings, запустила грузовые авиаперевозки на отечественных самолетах Ил-96-400Т и Ил-76ТД
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки