Якунин спорит с тенями
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Март 11, 2013, 11:21
Якунин тиснул в “Ведомостях” заметку. Если бы такое написал штатный журналист – его бы по головке не погладили. Но тут, целый Якунин! Про историю, про Иноземцева (который ранее там же разбирал тему инфраструктуры на Дальнем Востоке), про Китайские инвестиции и многое другое. Но про инвестированные без результатов 100 млрд. долларов в разные проекты РЖД – ни слова. Про отдачу текущих проектов ни слова, про кумулятивный или еще какой эффект от инвестиций в ДВ – ни слова. Просто историческая шняга и всяки басенки про волок за Байкалом.
Якунина – таки в отставку. Наш лозунг не меняется. Пустой и никчемный человек.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота