Американские железнодорожники инвестируют меньше наших – но это их не портит
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 07, 2013, 23:11
На этой неделе в Вашингтоне перед подкомитетом Палаты Представителей США выступил Эдвард Хамбергер, президент и исполнительный директор Ассоциации американских железных дорог. Он доложил, что инвестиции в инфраструктуру осуществляются без участия средств налогоплательщиков. Для соответствия требованиям изменяющихся условий рынка вкладываются миллиарды в безопасность технологий, новые интермодальные терминалы и новое оборудование.
Несмотря на рецессию, американские операторы железнодорожных перевозок продолжали реинвестировать средства в сети. В этом году ожидаются инвестиции в размере $24,5 млрд., что превышает рекордные $ 23 млрд., вложенные в 2012 году.
Хамбергер подчеркнул, что железные дороги довольно капиталоемкие и должны постоянно поддерживаться и модернизироваться для обеспечения обслуживания американских предприятий и потребителей. Он отметил, что в то время как средний американский производитель тратит около 3% своего дохода на капзатраты, грузовые железные дороги США – порядка 17%.
Хамбергер добавил, что отрасль железнодорожных перевозок является уникальной среди американских видов транспорта, поскольку сеть финансируется главным образом за счет частных источников и не зависит от денег налогоплательщиков.
В своем выступлении Хамбергер обратил внимание подкомитета на безопасность. По его словам, на железных дорогах нет ничего важнее этого, и сегодня железные дороги Америки безопасны, как никогда прежде. В 2012 году установлен новый рекорд в области железнодорожной безопасности. С 1980 до 2012 г. случаи аварий на железных дорогах США снизились на 80%, а уровень несчастных случаев на производстве сократился на 85%.
Хамбергер сообщил, что более 175 тыс. работников отрасли железнодорожных грузовых перевозок являются одними из самых высокооплачиваемых работников страны. В 2011 году железнодорожник в среднем заработал около $ 74 900.
Так же было отмечено, что в 2011 году американской железнодорожной сетью перевезено почти 1,9 млрд. т. грузов, что превышает результат предыдущего года на 1,8%.
За 8 лет с момента создания РЖД, только сама РЖД инвестировала без учета вагонов и частных терминалов более 100 млрд. В пересчете на тонны и тонно-км это кардинально больше, чем в США. Ну а про результат – и говорить нечего.
Новости по теме
-
Салман Бабаев вышел из состава президиума СОЖТ
В СОЖТ InfraNews отказались комментировать информацию о выходе Салмана Бабаева из президиума
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла в январе-августе на 8,6%
Груженых контейнеров за отчетный период перевезено 3,8 млн TEU, это на 7,9% больше, чем годом ранее
Свежие новости
-
«Евросиб» запустил два новых контейнерных сервиса из Москвы в Казахстан
Маршрут первого проходит до города Алматы, второго – до Астаны
-
Drewry начал публиковать фрахтовый индекс для внутриазиатского сегмента рынка контейнерных перевозок
Новый индекс рассчитывается на основании ставок на доставку контейнеров на 18 важнейших маршрутах внутриазиатских перевозок, связывающих страны Северной и Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Индию и ОАЭ
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в августе вырос на 7%
Всего по итогам 8 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 1,74 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 1,5%
-
Салман Бабаев вышел из состава президиума СОЖТ
В СОЖТ InfraNews отказались комментировать информацию о выходе Салмана Бабаева из президиума
-
Контейнерооборот британских портов падает в весе, но растет в штуках
Такая разнонаправленная динамика может объясняться либо увеличением доли порожних контейнеров в обороте, либо снижением среднего веса контейнера в обороте