Байсаров выбрал подрядчика на строительство Кызыл – Курагино
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 25, 2013, 19:13
Тувинская энергетическая промышленная корпорация Руслана Байсарова и НПО Мостовик подписали соглашение о намерении заключить договор подряда на разработку документации и строительство железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино. Предполагается, что пропускная способность дороги протяженностью 410 км составит 15 млн. т. в год с возможным дальнейшим увеличением до 27 млн. т. Сдача на утверждение в Главгосэкспертизу запланирована до конца апреля, а строительство ветки — во втором полугодии 2018 г.
Напомним, что Мостовик ранее уже выбирался генподрядчиком строительства ветки: весной 2012 г. НПО стало победителем конкурса на строительство части железной дороги, которую за свой счет должна была строить ЕПК, строительство второй части дороги предполагалось за счет государства, генподрядчиком была Стройновация Суммы. Однако в конце 2012 года ЕПК лишилась лицензии на Элегест, и Росжелдор разорвал контракт со Стройновацией, а соглашение с Мостовиком ЕПК пытается разорвать через суд. 15 февраля было подписано соглашение между ТЭПК, Минтрансом и правительствами Красноярского края и Тувы о строительстве железной дороги до Элегеста. Ранее Байсаров сообщал, что может инвестировать в проект до 25% собственных средств, остальное — за счет кредитов. Сейчас ТЭПК ведет переговоры о финансировании строительства с ВЭБом, Сбербанком и иностранным банком.
Кроме заинтересованности в строительстве дороги, компания Байсарова проявила интерес к получению лицензии на Элегест. Итоги конкурса на получение лицензии на Элегест будут подведены 26 апреля.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота