Байсаров выбрал подрядчика на строительство Кызыл – Курагино
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 25, 2013, 19:13
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2FNPO-Mostovik.jpg&h=&w=690&zc=1)
Тувинская энергетическая промышленная корпорация Руслана Байсарова и НПО Мостовик подписали соглашение о намерении заключить договор подряда на разработку документации и строительство железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино. Предполагается, что пропускная способность дороги протяженностью 410 км составит 15 млн. т. в год с возможным дальнейшим увеличением до 27 млн. т. Сдача на утверждение в Главгосэкспертизу запланирована до конца апреля, а строительство ветки — во втором полугодии 2018 г.
Напомним, что Мостовик ранее уже выбирался генподрядчиком строительства ветки: весной 2012 г. НПО стало победителем конкурса на строительство части железной дороги, которую за свой счет должна была строить ЕПК, строительство второй части дороги предполагалось за счет государства, генподрядчиком была Стройновация Суммы. Однако в конце 2012 года ЕПК лишилась лицензии на Элегест, и Росжелдор разорвал контракт со Стройновацией, а соглашение с Мостовиком ЕПК пытается разорвать через суд. 15 февраля было подписано соглашение между ТЭПК, Минтрансом и правительствами Красноярского края и Тувы о строительстве железной дороги до Элегеста. Ранее Байсаров сообщал, что может инвестировать в проект до 25% собственных средств, остальное — за счет кредитов. Сейчас ТЭПК ведет переговоры о финансировании строительства с ВЭБом, Сбербанком и иностранным банком.
Кроме заинтересованности в строительстве дороги, компания Байсарова проявила интерес к получению лицензии на Элегест. Итоги конкурса на получение лицензии на Элегест будут подведены 26 апреля.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года