Цена Якунина 3 штуки долларей
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 29, 2013, 23:10
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2FDorenko.jpg&h=&w=690&zc=1)
Глава РЖД Владимир Якунин подал в Кунцевский суд Москвы иск с требованием взыскать 80 тыс.руб. с главного редактора Русской службы новостей.
Поводом для иска послужила критика со стороны Сергея Доренко в адрес руководства РЖД, прозвучавшая в эфире радио: «Якунин назначен руководить железными дорогами, как я полагаю, ввиду того, что страна огромная у нас и работа на РЖД – это не работа мешочника и продавца петрушки, это работа политическая, работа в которой он должен объединять страну, помогать руководителям, помогать президенту. Якунин должен помогать президенту и, я надеюсь, он однажды это поймёт”.
Главный редактор РСН пояснил: “Президент Российских железных дорог Владимир Якунин написал письмо зампреду правительства Дворковичу с просьбой выдать денег. Я думаю, что Якунин следующий за Сердюковым. Все думают, “кто за Сердюковым”, я отвечаю – Якунин. Понимаешь, да, почему? Потому что превратить прибыльную компанию в убыточную нелегко. Для этого надо вывести активы каким-то образом в “дочек”, отдать прибыльные контракты всевозможным левым компаниям – большая работа. То есть превратить потенциально выгодную компанию РЖД в ничтожество облеванное – это по силам только Владимиру Якунину. А Сердюков бы тоже справился … Владимир Якунин сумел сделать нищей облеванной компанией свою компанию, которая потенциально блистательная, потенциально прибыльная, потенциально системообразующая, связывающая гигантские русские пространства. Но почему-то Владимир Якунин умеет сделать ее несчастной, облеванной компанией. Почему? Я хотел бы, чтобы кто-то проанализировал, какие контракты отдаются “дочкам” всяким левым, какие активы выводятся в прибыльные “дочки” и как РЖД делается несчастной. И для этого нужен талант”.
Кроме того, Доренко напомнил о том, как глава РЖД шантажировал власть отменой электричек и поездов: «Якунин принялся грязно шантажировать Россию, ставя ей в упрёк её дистанции, ставя в упрёк великие завоевания наших предков. Якунин абсолютно бесстыже пренебрёг политической ролью, которая ему отведена в стране и пытался вести себя как дешёвый мешочник. Я считаю, что это он должен мне 80 тысяч».
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года