Блогер-истеричка. Якунин попался в капкан врагов, толкающих его в отставку
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Октябрь 19, 2012, 0:26

Вы думаете, я одинок в своих мечтах про отставку Якунина? Эт вряд ли.
Короче, еще недели 2 назад, Минфин, уж не понятно с чьей подачи – послал Акулова с Якуниным подальше с субсидиями на дальнее следование.
Акулов пропищал про то, что будет поднята стоимость плацкарта на 60%. Мы как-то ответили, что бред это. Ну и забыли.
Но. Тут Якунин блог свой запостил гневной тирадой на эту тему. Все отписались – все агентства. Он, значитца, в блоге своем пугает власти социальной напряженностью. Очевидно, что старичка развели. Напрягли с одной стороны – он побежал в другую сторону. К Папе. Папу пугает. Вот интересна реакция)
Ну, вот пишет наш болезный следующее:
“Понятно, что радости это [повышение цены] у людей не вызывает, более того, может привести к серьезным недовольствам, как и отмена электричек в ряде регионов” – врет как сивый мерин. Никакого недовольства нет. В некоторых регионах (Ленобласть, Ставропольский край) отменено до 2\3 электричек. Никто и не заметил. Продажи билетов в пригородном сообщении стабилизировали скорость спада только после появление Аэроэкспрессов. А так за время правления Якунина потеряно около 40% пассажиров.
“Раньше, в системе МПС, когда убытки от социальных перевозок покрывались за счет прибыли от грузовых перевозок, такой проблемы не было. Народ у нас, конечно, привык к этому.”
Это вечная ложь РЖД. Всю жизнь на пригородное сообщение и поезда дальние, которые инфраструктуру не загружали, фактически записывали расходов как на 6-тысячник угольный. И никогда это никого не смущало. Ну а знание предпочтений и привычек народа со стороны генерала КГБ умиляет. Утром мажу бутерброд – сразу мысль, а как народ (c) Леонид Филатов.
“Для сокращения дефицита ОАО «ФПК» будет вынуждено отменить около 235 поездов, причем часть из них межрегионального значения! Ситуация может дойти до того, что из Томска в Новосибирск будет возможно добраться только через Москву!”
Ух ты – какой отличный пример. На самом деле, долго выискивали. Но проверять не стали. Докладываю. Судя по текущему расписанию, поезд ходит через сутки – за 3 часа до отхода поезда (8 утра по томскому времени 19 октября) билеты в плацкарт по 800 рублей доступны – 4 вагона плацкартных уйдут пустыми. Есть еще редкая птица – поезд Томск-Анапа, он тоже идет через Новосибирск – там все пусто.
Отмените поезд – нет вопросов. Завтра ему на замену пригонят 2 китайских автобуса, которые будут кружиться по трассе со скоростью 4 часа на рейс. И вывозить всех этих пассажиров. А из Новосибирска в Анапу люди как-нибудь уж улетят.
Про 3 тыс. железнодорожников, в то время как на Новой Басманной штат вырос в два раза, в офисах ДЗО выросло поколение офисной плесени, вагонов живых не видевших – просто стыдно говорить. Линейных сотрудников в РЖД все меньше, а “плесени” все больше.
Успехов, истеричка. Надеемся, этот финт ушами твоих врагов тобой просчитан не до конца и ты уйдешь в отставку.
Новости по теме
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
Свежие новости
-
«Архангельский морской торговый порт» наращивает свои контейнерные мощности
Стивидорная компания «Архангельский морской торговый порт» (АМТП) планирует в следующем
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного