Выбирать подрядчика должен инвестор
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2012, 11:32
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2FNTU1.jpg&h=&w=690&zc=1)
В конце июля «Ространсмодернизацией» был объявлен тендер по развитию Новороссийского транспортного узла. На данный момент НТУ делает возможным 70% перевалки грузов на морской транспорт относительно всего объема портов юга России. Но т.к. пропускные способности НТУ ухудшились, планируется строительство железнодорожных парков и усовершенствование станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги. Начальная цена контракта — 9,4 млрд руб., сроки реализации — до 3,3 лет.
В тендере приняли участие три компании: «Стройпутьинвест», предложившие 9,26 млрд руб.; «Стройновация», являющаяся структурой группы «Сумма»; омское НПО «Мостовик» во главе с Олегом Шишковым, предложившие 9,12 млрд руб. и выигравшие тендер. Контракт был заключен 22 сентября, но уже через 5 дней «Стройновация» обжаловала результаты тенедера в суде. Слушание назначили на 31 октября, а пока наложены обеспечительные меры на реализацию контракта. «Сумма», как и «Ространсмодернизация», от комментариев воздержались. НПО «Мостовик» заявили, что одержали победу честно.
Реализация проекта развития транспортного узла осуществляется на основе государственно-частного партнерства. Стоимость всех работ оценена в 117 млрд руб., из которых 50 млрд — из бюджета. Новороссийский морской торговый порт, 50,1% акций которого контролируют «Транснефть» и группа «Сумма», является активным участником реализации проекта. По мнению Infranews, поведение «Суммы» вполне оправданно: раз группа участвует в финансировании проекта, то могла бы и выступить в качестве подрядчика. Было бы справедливо, если бы «Сумма» согласовала проект на федеральном уровне, получив карт-бланш на его реализацию.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года