Выбирать подрядчика должен инвестор
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2012, 11:32
В конце июля «Ространсмодернизацией» был объявлен тендер по развитию Новороссийского транспортного узла. На данный момент НТУ делает возможным 70% перевалки грузов на морской транспорт относительно всего объема портов юга России. Но т.к. пропускные способности НТУ ухудшились, планируется строительство железнодорожных парков и усовершенствование станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги. Начальная цена контракта — 9,4 млрд руб., сроки реализации — до 3,3 лет.
В тендере приняли участие три компании: «Стройпутьинвест», предложившие 9,26 млрд руб.; «Стройновация», являющаяся структурой группы «Сумма»; омское НПО «Мостовик» во главе с Олегом Шишковым, предложившие 9,12 млрд руб. и выигравшие тендер. Контракт был заключен 22 сентября, но уже через 5 дней «Стройновация» обжаловала результаты тенедера в суде. Слушание назначили на 31 октября, а пока наложены обеспечительные меры на реализацию контракта. «Сумма», как и «Ространсмодернизация», от комментариев воздержались. НПО «Мостовик» заявили, что одержали победу честно.
Реализация проекта развития транспортного узла осуществляется на основе государственно-частного партнерства. Стоимость всех работ оценена в 117 млрд руб., из которых 50 млрд — из бюджета. Новороссийский морской торговый порт, 50,1% акций которого контролируют «Транснефть» и группа «Сумма», является активным участником реализации проекта. По мнению Infranews, поведение «Суммы» вполне оправданно: раз группа участвует в финансировании проекта, то могла бы и выступить в качестве подрядчика. Было бы справедливо, если бы «Сумма» согласовала проект на федеральном уровне, получив карт-бланш на его реализацию.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта
-
В 2025 году на терминале «Петролеспорт» заработает станция разгрузки минераловозов
Проектная мощность станции составит 2,4 млн тонн удобрений в год
-
Портфель заказов MSC превысил 2 млн TEU
Новый рекорд MSC установлен с размещением на этой неделе ещё одного заказа
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в ноябре 2024 года сократились на 1,4%
Груженых контейнеров за январь-ноябрь перевезено 5,3 млн TEU (+6% год к году)