Фоторепортаж про путешествие Сапсана
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 18, 2009, 7:44
Мы поехали проверять, как едет Сапсан. На вид ничего! А там поглядим. Эконом класс – тесновато – но для ног место есть. Кресла прикреплены, как в “Невском экспрессе”. Напрягает.
Вот как выглядит чудо-поезд снаружи.
Двери с фотоэлементом.
Продолжаем осматриваться, уже в вагоне.
РЖД-охрана. С нами едут также В.И. Якунин, В.А. Гапанович, М.П. Акулов. Их надо охранять.
Мест свободных нет. Официальным и сопровождающим – сесть некуда
Кино – “Новогодний тариф”. Также в составе поезда есть вагон-бистро.
И хоть Онищенко ел демонстративно куриное мясо в прямом эфире во время эпидемии куриного гриппа, а Владимир Иванович едет в вагоне с опасными креслами и не менее опасными полками, все-таки лучше бы их заменили.
Рейс завершается. Нам вручили – памятные бирки, и памятные грамоты.
Прикольно. НО как подумаешь, сколько распилили рекламщики РЖД на этом – дурно становится.
Все неплохо. Но есть досадные мелочи. Крепление откидных столиков – вялое и в вертикальном, прижатом к спинке кресла, положении, не фиксируется. Ну и не надо – интернет все равно в зачатке. С wi-fi соединяется, говорит, что вы в сети RZD – а дальше молчок. Ничего не грузится. Ну наверное опцию включат, через пару месяцев, канал найдут, но работать будет как и все остальное в системе РЖД
Успел увидеть скорость в 250 кмч на мониторе, но не успел снять – максимум – 220 кмч.
Очень замечательно, что меня уговорили перекусить перед выходом на вокзал. Маяться почти 4 часа без пожрать и минералки – сложно. Система питания организована по богатому. Михаил Зельман (на фото под взглядом Якунина), владелец Арпикома, и ресторанов Гудман, получил контракт на обеспечение питанием в Сапсане.
Не знаем, дают ли в стоимости билета бизнес-класса порцию чего-нибудь. Но в вагоне-бистро столпотворение.
По первости ждать приходится долго – в одно окошко обслуживает бармен и официантов, и простых страждущих.
К чести старшего по пищеблоку Алексея – всем кто чего-то просит, может дать – ну не алкоголь – но минералки за долгое стояние в очереди налил на халяву. Очень стремался ситуации, что едет он в богатом баре с Домом Пиреньеном и Джеком Дэниелсом, но без колы и перье. Прямо с лица спал человек.
Девушки реально как на подбор. Как минимум симпатичные.
Речь связная, приветливые и внимательные. Только – невесты без места. Для них в вагонах сапсана не предусмотрено мест. Сидячих. Только стоячие – в тамбурах. Первое время, когда народ тусует, ничего, наверное. Но потом будут уставать. Тем более рейсов планируется минимум два на день для каждой бригады.
Повидали мы и Владимира Ивановича, как раз с Акуловым и Зельманом. Отчитывал г-н Якунин начальницу поезда за то, что тележки для еды девчонки проводницы притащили с собой из школы “Аэрофлота”, где проходили обучение. Ну и, естественно, с логотипами Аэрофлота! А Сапсан у нас что? Сапсан у нас главный конкурент авиасообщению.
Лететь задом не пробовал, поэтому не могу сказать, насколько это было бы комфортно. Лично мне из-за езды затылком вперед потом несколько часов мозжечок перенастраивать, и, как я понимаю, то же самое грозит почти все людям старше 50, а также и всем непьющим.
Ну в общем первый блин не комом. Все бы кресла по движению поставить и привести в соответствие с заявленными ценами. Я провел опрос всех пассажиров своего вагона – никто не купил эконом-класс дешевле 3 тыс. рублей. А на сайте сегодня снова повторили обещания про 2045 – даже говорят первую неделю дешевле 2х тыс. рублей.
Ну не умеют организовывать все до конца в РЖД. Наверное, не судьба. То колы нет, то цены не соответствуют заявленным, то столики болтаются. Скажете мелочь? Все у нас с мелочей начиналось и ужОсами заканчивалось.
Надо сказать виды при съемке на 200х километрах в час поражают. Красиво. Если все будет налажено – хороший может быть поезд. Только не надо перебарщивать с рекламой и PR.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
«Туапсинский балкерный терминал» увеличил грузооборот за 11 месяцев на 19%
Объемы перевалки уже превысили оборот за весь 2023 год, когда было перевалено 1,7 млн тонн
-
Грузооборот портов России в ноябре 2024 года вырос на 12%
По итогам 11 месяцев 2024 года грузооборот портов России составил 815,1 млн тонн грузов, что на 2% или на почти 17 млн тонн отстает от прошлогоднего уровня
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта