Сименс решился строить электровозы в России
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 31, 2008, 9:00
Германский электротехнический гигант “Сименс” намерен организовать в России производство электровозов. Об этом сообщил сегодня в Эрлангене представитель штаб-квартиры концерна, отметив, что для этого к середине 2009 года будет учреждено совместное германо-российское предприятие.
Декларацию о намерениях о создании СП подписали 26 декабря в Санкт- Петербурге глава “Сименса” Петер Шешер и президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин.
Согласно планам “Сименса”, в России должно производится ежегодно до 200 локомотивов, которые будут работать как на постоянном, так и переменном токе. Это даст возможность использовать их не только в России, но также в рамках международных проектов РЖД с другими странами.
Согласно оценке “Сименса”, годовой оборот совместного предприятия составит свыше 1 млрд евро.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней