Морозов демонстрирует предвыборные усилия
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 09, 2012, 8:40
7 февраля 2012 года в Краснодаре под председательством первого вице-президента ОАО “РЖД” Вадима Морозова состоялось заседание Северо-Кавказского межрегионального координационного совета, которое мы уже анонсировали ранее. В заседании приняли участие руководители дирекций и департаментов ОАО “РЖД”, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог, представители морских портов Азово-Черноморского бассейна, компаний-операторов и грузовладельцев, а также органов власти субъектов и общественных организаций Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Как отметил в своем докладе Вадим Морозов, по итогам 2011 года перевозки грузов железнодорожным транспортом через порты Юга России составили 60,3 млн. т. Однако на фоне стабильности выгрузки и роста грузооборота по станциям Новороссийск и Туапсе объемы грузооборота по портам Ейск, Азов, Кавказ и Заречная имеют тенденцию снижения на 10-15%. Новороссийский и Туапсинский морские порты, а также железнодорожная инфраструктура на подходе к ним работают на пределе своих возможностей. В то же время малые порты в прошлом году были загружены только на 43% перерабатывающих мощностей, их ежемесячный резерв составил 16 тыс. вагонов.
Морозов подчеркнул, что в настоящее время на сети железных дорог нет дефицита вагонов. Только в 2012 году общий парк увеличился на 68 тысяч единиц, достигнув рекордного уровня в 1,1 млн вагонов. Однако эффективность использования парка подвижного состава остается невысокой.
InfraNews: Уже больше года мы пишем, что дефицита вагонов нет. Подробнее о балансе спроса и предложения на подижной состав можно почитать в специальном исследовании. Но Морозов об этом говорит сейчас, поскольку он и его команда сняли сливки с вагоносторителей и теперь им либо в тюрьму, либо – ситуацию исправлять. Решили перед выборами напрячься и в тюрьму не ехать.
Начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков отметил, что в январе 2012 года в направлении портов Азово-Черноморского бассейна простаивало более 500 поездов. Причины – в неравномерной отгрузке, превышающей перерабатывающие способности портов; не обеспечении портами выгрузки по различным причинам – несвоевременный подвод судов, отсутствие технических средств, обеспечивающих всепогодную выгрузку и т.д.
InfraNews: Получается, начальник СКЖД считает, что сущетсвует техника, не важно в каком виде транспорта, способная работать при ветре скоростью 40 метров в секунду? А таких технических средств в природе не существует. При шквальном ветре порты никогда не работали,ибо это смертельно опасно. Так что господину Голоскокову стоило бы ссылаться на “аномально плохую погоду”, а не рассуждать о мифической технике, способной все исправить.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года