Аналогичный план для Москвы давно готов, но не выполняется
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 13, 2011, 21:03
13 октября в Петербургском государственном университете путей сообщения состоялось заседание координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В нем приняли участие руководитель администрации Президента России Сергей Нарышкин, заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Козак, министр транспорта РФ Игорь Левитин, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков, первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов, руководители федеральных отраслевых агентств и транспортных компаний.
Как было отмечено на заседании, по заказу Министерства транспорта РФ се час разрабатывается программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2020 года. Ее главная цель – преодоление транспортного барьера между регионами, развитие сообщения с Европейским Союзом, а также повышение безопасности на дорогах.
В рамках мероприятия было подписано соглашение о разработке генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Срок реализации соглашения – 2011-2012 годы. Его подписали Игорь Левитин, Вадим Морозов, Георгий Полтавченко, Валерий Сердюков и генеральный директор ФКУ “Ространсмодернизация” Игорь Фрейдин.
В соответствии с подписанным документом ОАО “РЖД”, администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области принимают совместное участие в финансировании разработки генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Минтранс России контролирует подготовку научно обоснованных предложений по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок, необходимых для разработки генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
“Только в этом году мы инвестируем более 33 млрд рублей в развитие железнодорожной инфраструктуры региона, из них 27 млрд – в Ленинградскую область, 6 млрд – в Санкт-Петербург”, – подчеркнул Вадим Морозов.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней