ТТК прогнозировала дефицит цементовозов
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 01, 2011, 12:04
Специалисты «Трубной транспортной компании» (Группа компаний Rail Garant) уже в апреле начали строить прогнозы о дефиците цементовозов в летний период – пик строительного сезона. Причинами для такого заявления стали рост строительного рынка, списание цементовозов и незначительное производство цементовозов ввиду переориентации мощностей вагоностроительных заводов в пользу полувагонов.
Прогнозы «ТТК» сбылись уже в июне. На сегодняшний день строительная отрасль испытывает дефицит цемента. Это не связано со снижением производства, напротив, заводы работают на максимуме. По мнению участников рынка, причина в нехватке подвижного состава.
Предвидев сложную ситуацию на рынке перевозок строительных грузов по железной дороге, во втором квартале 2011 года «Трубная транспортная компания» увеличила парк цементовозов. Сейчас в управлении компании находится порядка 1 300 хопперов-цементовозов.
Новости по теме
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
«РМ Рейл» в 2025 году планирует выпустить 2 тыс. фитинговых платформ
В прошлом году предприятие фитинговых платформ не выпускало
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею