Почтовые отправления из Китая в Россию показали стремительный рост
Управляющий директор департамента международного сотрудничества Почты Китая Ляо Тао сообщил, что с конца прошлого года объемы входящей почты в РФ стремительно растут. За весь 2012 год из Китая в Россию поступило 2,1 млн. штук регистрируемых почтовых отправлений с товарными вложениями. По прогнозам на 2013 год, эта цифра может увеличиться на 70-80%.
Почтовики двух стран провели встречу, в рамках которой достигли договоренностей по вопросам улучшения логистики почтового обмена, качества обработки мелких пакетов, и расширения сотрудничества в области приграничного обмена. В частности обсуждалось очередное увеличение нагрузки на почтовые службы двух стран. В 2 раза в последних числах марта – начале апреля возрастет объем почтовых отправлений из Китая в адрес российских получателей. По прогнозам Почты Китая, ожидается, что количество посылок и мелких пакетов отправляемых из Пекина в Россию вырастет до 100 000 штук в день. Это в первую очередь связано с пиком скидок под занавес сезона распродаж в китайских интернет-магазинах, пользующихся повышенным спросом у российских любителей онлайн-шоппинга.
Почта России предпринимает ряд мер, направленных на разгрузку логистических узлов, задействованных в пересылке международной почты и ускорение ее доставки адресатам. Так на состоявшейся в Пекине встрече представители национальных почтовых служб договорились, что в ближайшее время Почта Китая начнет проводить подсортировку и отправлять посылки для получателей из Сибири и Дальнего Востока в Новосибирск. Еще китайской стороне было предложено переориентировать свои чартерные рейсы в Москву с аэропорта Шереметьево, куда также поступают большие объемы почты из США и Европы, в Домодедово и Внуково. Также на встрече обсудили возможность наземных перевозок почтовых отправлений из Китая в места международного обмена на Дальнем Востоке.
Кроме того, обсуждалась проблема заполнения адресных форм на сайтах китайских интернет-магазинов, составленных таким образом, что при заполнении пользователи, не понимая значения строк, их пропускают или вставляют информацию не туда. Это привело к тому, что более 80% случаев недоставки отправления связаны именно с неправильным заполнением данных адресата. Китайская сторона пообещала провести ряд переговоров с магазинами интернет-торговли о внесении исправлений в формы для облегчения работы почтовых служб.
Новости по теме
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
-
Авиакомпания JD.com увеличит свой парк в этом году с 6 до 10 самолетов
В отличие от других интернет-ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba, JD. com создал настоящую работающую авиакомпанию с собственными пилотами
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота