Покупка с предписаниями
Федеральная антимонопольная служба разрешила дочерней компании группы «Сумма» — «Инвестор» — приобрести допэмиссию государственной Объединенной зерновой компании (ОЗК), обозначив при этом ряд обязательных предписаний, говорится в сообщении ФАС, опубликованном на сайте ведомства.
ФАС предписала «Инвестору» не допускать в отношении собственников зерна дискриминирующих действий при доступе к мощностям по хранению и перевалке зерна на экспорт, не навязывать им невыгодные условия договора, не допускать предоставления преимущественного права на получение услуг, в том числе по хранению и перевалке сельхозпродукции на экспорт, участникам группы лиц, в которую входит ОЗК.
ФАС также предписала необоснованно не сокращать, перепрофилировать или останавливать (консервировать) мощности по хранению, перевалке зерна на экспорт, для этого должно быть получено одобрение антимонопольной службы. Также «Инвестору» предписано информировать ФАС о приобретениях активов (долей акций, производственных активов) других коммерческих организаций, занимающихся хранением и перевалкой зерна, а также информировать о получении в пользование дополнительных (новых) производственных площадей, которые в дальнейшем могут быть использованы для хранения и перевалки зерна.
Предписание ФАС и требования законодательства о конкуренции соответствуют логике ведения бизнеса группы «Сумма» и будут неукоснительно соблюдаться, говорит представитель группы.
Топ-менеджер одной из компаний — экспортеров зерна сообщил “Ведомостям”, что в ближайшее время группа «Сумма» вряд ли будет создавать другим игрокам дискриминационные условия по перевалке зерна через два крупнейших зерновых терминала в стране: НКХП и НЗТ. По его словам, для того чтобы это случилось, владельцам перевалочных мощностей должны принадлежать трейдинговые компании с объемами экспорта примерно 11 млн. т. в год (столько составляет мощность перевалки НКХП и НЗТ), а этого не предвидится в ближайшее время.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота