НМТП успешно борется с брошенными вагонами
Благодаря взаимодействию топ-менеджмента ОАО «НМТП» с руководством Северокавказской железной дороги нормализовалась ситуация с брошенными железнодорожными составами в адрес порта.
“За полгода нашего взаимодействия в рамках рабочей группы с СКЖД, проблема брошенных составов практически решена. Мы наладили взаимодействие диспетчерских служб, что и дало свои результаты, – отметил генеральный директор ОАО «НМТП» Радо Антолович. – К примеру, после наводнения в начале июля в адрес ОАО «НМТП» стояло одиннадцать брошенных составов. По состоянию на 31 июля 2012г. – только один».
Напомним, что на встрече руководителей Северокавказской железной дороги и Группы НМТП, прошедшей 3 марта 2012 года в городе Новороссийске, была достигнута договоренность о создании рабочей группы, задачей которой стала оптимизация взаимодействия на уровне диспетчерских служб.
Новости по теме
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,