ВМТП использует дополнительный терминал для перевалки автотехники
Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную Группу FESCO) начал использовать дополнительные производственные мощности для обработки автоимпорта.
Для работы с автомашинами и техникой, помимо специализированного автомобильного терминала, задействован универсальный перегрузочный комплекс на причале №44 Владивостокского морского торгового порта. Причал расположен на юго-восточном берегу бухты Золотой Рог и находится в зоне ответственности Первомайского таможенного поста Владивостокской таможни. Производственные мощности причала №44 способны обрабатывать до 1000 автомобилей в месяц.
Работа с импортной автотехникой является для Владивостокского морского торгового порта одним из приоритетных направлений. Введение дополнительных производственных мощностей для перевалки средств транспорта позволит увеличить интенсивность обработки флота и ускорит процесс получения груза клиентами ВМТП.
За первое полугодие 2012 года ВМТП переработал 35 501 ед. автомобилей и техники. В этом объеме количество импортных легковых машин составило 31050 единиц, что на 9,6% превышает результат аналогичного периода времени 2011 года.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн