Радо Антолович выдвинут на должность гендиректора ОАО НМТП
14 июня 2012 г. Совет директоров ОАО «НМТП» принял решение включить Радо Антоловича в бюллетень для голосования на внеочередном общем собрании акционеров (ВОСА) Общества в качестве единственного кандидата для избрания на должность генерального директора.
ВОСА ОАО «НМТП» состоится 9 июля 2012 года по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Портовая, 16, клуб Портовиков.
Кандидатура Р. Антоловича была предложена акционером ОАО «НМТП» – компанией НОВОПОРТ ХОЛДИНГ ЛТД.
Другие кандидатуры акционерами ОАО «НМТП» на рассмотрение Совету директоров предложены не были.
Также Совет директоров ОАО «НМТП» утвердил состав Правления Общества в количестве 11 человек.
В новый состав Правления вошли:
Антолович Р. – временный Генеральный директор ОАО «НМТП». Афанасов Д.А. – заместитель Генерального директора по правовым и корпоративным вопросам ОАО «НМТП». Бойченко О.А. -технический директор ОАО «НМТП» Вищаненко А.В. – заместитель Генерального директора по финансам и экономике ОАО «НМТП». Матвиенко Ю.В. – исполнительный директор ОАО «НМТП». Медведев А.В. – директор дирекции информационных технологий ОАО «НМТП». Никитин Р.Г. – коммерческий директор – руководитель единой коммерческой дирекции группы ОАО «НМТП». Сидоров М.В. – заместитель Генерального директора по внутрикорпоративным коммуникациям и связям с общественностью ОАО «НМТП». Степанько М.П. – директор по персоналу ОАО «НМТП». Спильниченко В.К. – административный директор ОАО «НМТП». Шайдаев М.М. – первый заместитель Генерального директора ОАО «НМТП».
Новости по теме
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн