Акционеры ОАО НЗТ избрали Совет директоров
Группа НМТП сообщает о том, что 27 марта 2012 года на годовом общем собрании акционеров ОАО «Новороссийский зерновой терминал» (ОАО «НЗТ», входит в Группу НМТП; ОАО «НМТП» владеет 99,99% акций Общества) были приняты следующие решения:
Акционеры Общества проголосовали за избрание в Совет директоров Общества следующих кандидатов:
– Казенкина Илью Сергеевича; – Коршунова Александра Викторовича; – Попова Александра Юрьевича; – Тюрикову Евгению Сергеевну; – Шайдаева Марата Магомедовича.
Акционеры ОАО «НЗТ» утвердили: – годовой отчет Общества за 2011 год; – годовую бухгалтерскую отчетность; – распределение прибыли по результатам 2011 года; – выплату дивидендов по результатам 2011 года в размере 549,990 млн. рублей.
Напомним, что по итогам Внеочередного общего собрания акционеров 23 декабря 2011 года акционерами Общества было принято решение о выплате дивидендов по итогам девяти месяцев прошлого года в сумме 592,189 млн. рублей.
Таким образом, в совокупности на дивиденды акционерам ОАО «НЗТ» по итогам 2011 года будет направлено – 1,142 млрд. руб., что составит 93,3 % от чистой прибыли Общества за прошлый год.
По словам Марата Шайдаева, члена Совета директоров ОАО «НЗТ», несмотря на действовавшее до 1 июля прошлого года эмбарго на экспорт российского зерна, менеджменту ОАО «НЗТ» удалось сохранить квалифицированную команду работников и достичь рекордных показателей перевалки во втором полугодии.
В 2011 году ОАО «НЗТ» обработало 97 судов и перевалило более 3,3 млн. т. зерна. Это позволило Обществу получить чистую прибыль в размере 1,223 млрд. рубляей. Акционеры своим решением 27 марта 2012 года направили более 80 млн. рублей на развитие Общества.
Новости по теме
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн