Сдулся еще один паромный проект
Паром “Порт Кавказ-Поти” в настоящее время бездействует из-за отсутствия заказов на погрузку. Об этом заявил сегодня президент Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Армении Арсен Казарян.
Он также выразил недовольство в связи с тарифной политикой парома. Напомним, что меморандум о возобновлении регулярной паромной переправы “Порт Кавказ – Поти” между Арменией и швейцарской Reserve Capital Enterpising Corporation, которая является собственником парома, был подписан в Ереване 13 февраля 2007 года. Паром сделал несколько показательных ходок. Регулярное сообщение вызывает вышеуказанную реакцию. Маркетологи и экономисты нашего минтранса снова просчитались. Маленький проект, который своим присутствием не осветил Президент России, сдулся сразу. Что будет с большим проектом типа Усть-Луга – Балтийск -Засниц судить не нам. С поддержкой государства – еще протянет, а не станет поддержки – не станет и проекта.
Нет под ними экономической основы.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки