На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ, входит в «Глобал Портс», стивидорный холдинг ГК «Дело») сообщил, что организовал площадку для хранения опасных удобрений вместимостью 100 тыс. тонн. До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту.
Как сообщили в компании, для получения разрешительной документации УЛКТ выделил и оборудовал складские мощности, установил дополнительные системы безопасности и технические системы, провел обучение персонала.
УЛКТ начал переваливать минеральные удобрения в апреле 2024 года. Летом 2024 года допустимую осадку у причалов увеличили до 12,6 метров, что обеспечило возможность приема судов стандарта Panamax водоизмещением более 50 тыс. тонн. Инфраструктура терминала позволяет принимать контейнерные поезда длиной 71 условный вагон и при благоприятных погодных условиях перегружать до 10 тыс. тонн на одно судно в сутки.
Удобрения поступают в порт в специализированных контейнерах и из них перегружаются в трюм судна. Для работы с навалочными грузами в спецконтейнерах УЛКТ установил на причальных перегружателях три наклонных спредера. Еще два ожидаются к поставке в начале 2025 года.
Помимо УЛКТ морскую перевалку удобрений в структуре «Глобал Портс» осуществляют «Петролеспорт» и «Первый контейнерный терминал» в Санкт-Петербурге. За 10 месяцев 2024 года терминалы «Глобал Портс» обработали 3,1 млн тонн удобрений, что 39% больше аналогичного периода 2023 года.
Основные события российского контейнерного рынка, итоги и перспективы, проблемы и решения обсудим на конференции #ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ в Санкт-Петербурге 28 ноября – регистрация на официальном сайте мероприятия.
Новости по теме
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн