Низкосернистое топливо дорожает
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2FChistoe-toplivo.jpg&h=&w=690&zc=1)
Переход судоходной индустрии на использование низкосернистого топлива в связи со вступлением в силу с начала 2020 года новых требований IMO прошел без серьезных сбоев, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
“На самом деле все прошло вполне гладко”, – сообщил изданию один из источников в судоходной отрасли. Он отметил, что счастливо окупились все усилия и затраты на планирование и предварительные заказы.
Тем не менее, как и ожидалось, высокий спрос на соответствующее новым ограничениям по сере топливо LSFO подтолкнул вверх цены. В Сингапуре, ключевом бункеровочном порту Азии, цена на него выросла до 700 долларов США за тонну по сравнению с 550 долларов США в начале декабря. Тем временем тяжелое топливо HFO с высоким содержанием серы предлагается по ценам ниже 300 долларов США за тонну.
В европейском центре бункеровки Роттердаме цены заметно ниже азиатских: здесь тонна LSFO стоит сейчас 580 долларов США за тонну.
Несколько контейнерных линий уже заявили о намерении пересмотреть размер бункерных надбавок, призванных компенсировать возросшие расходы на топливо. На прошлой неделе CMA CGM объявил о повышении с 1 февраля надбавки LSS20 с 200 долларов на тонну до 275 долларов. Это несмотря на то, что часть флота французской линии оборудована скрубберами – системами очистки выхлопов, позволяющими ему продолжать использовать тяжелое топливо практически повсеместно, за исключением нескольких портов, где скрубберы запрещены.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года