Низкосернистое топливо дорожает
Переход судоходной индустрии на использование низкосернистого топлива в связи со вступлением в силу с начала 2020 года новых требований IMO прошел без серьезных сбоев, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
“На самом деле все прошло вполне гладко”, – сообщил изданию один из источников в судоходной отрасли. Он отметил, что счастливо окупились все усилия и затраты на планирование и предварительные заказы.
Тем не менее, как и ожидалось, высокий спрос на соответствующее новым ограничениям по сере топливо LSFO подтолкнул вверх цены. В Сингапуре, ключевом бункеровочном порту Азии, цена на него выросла до 700 долларов США за тонну по сравнению с 550 долларов США в начале декабря. Тем временем тяжелое топливо HFO с высоким содержанием серы предлагается по ценам ниже 300 долларов США за тонну.
В европейском центре бункеровки Роттердаме цены заметно ниже азиатских: здесь тонна LSFO стоит сейчас 580 долларов США за тонну.
Несколько контейнерных линий уже заявили о намерении пересмотреть размер бункерных надбавок, призванных компенсировать возросшие расходы на топливо. На прошлой неделе CMA CGM объявил о повышении с 1 февраля надбавки LSS20 с 200 долларов на тонну до 275 долларов. Это несмотря на то, что часть флота французской линии оборудована скрубберами – системами очистки выхлопов, позволяющими ему продолжать использовать тяжелое топливо практически повсеместно, за исключением нескольких портов, где скрубберы запрещены.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару