Низкосернистое топливо дорожает
Переход судоходной индустрии на использование низкосернистого топлива в связи со вступлением в силу с начала 2020 года новых требований IMO прошел без серьезных сбоев, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
“На самом деле все прошло вполне гладко”, – сообщил изданию один из источников в судоходной отрасли. Он отметил, что счастливо окупились все усилия и затраты на планирование и предварительные заказы.
Тем не менее, как и ожидалось, высокий спрос на соответствующее новым ограничениям по сере топливо LSFO подтолкнул вверх цены. В Сингапуре, ключевом бункеровочном порту Азии, цена на него выросла до 700 долларов США за тонну по сравнению с 550 долларов США в начале декабря. Тем временем тяжелое топливо HFO с высоким содержанием серы предлагается по ценам ниже 300 долларов США за тонну.
В европейском центре бункеровки Роттердаме цены заметно ниже азиатских: здесь тонна LSFO стоит сейчас 580 долларов США за тонну.
Несколько контейнерных линий уже заявили о намерении пересмотреть размер бункерных надбавок, призванных компенсировать возросшие расходы на топливо. На прошлой неделе CMA CGM объявил о повышении с 1 февраля надбавки LSS20 с 200 долларов на тонну до 275 долларов. Это несмотря на то, что часть флота французской линии оборудована скрубберами – системами очистки выхлопов, позволяющими ему продолжать использовать тяжелое топливо практически повсеместно, за исключением нескольких портов, где скрубберы запрещены.
Новости по теме
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
Свежие новости
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев